Запрашиваемая страница не найдена USD     CNY     EUR     JPY
Москва C
Последние новости
24 июн 2018, 17:33
По итогам мая российские автолюбители купили 149 машин премиальной марки...
Поиск

Какую марку автомобиля вы предпочитаете?

» » Торги Christie's 13 мая в Нью-Йорке. Послевоенное и современное искусство

Торги Christie's 13 мая в Нью-Йорке. Послевоенное и современное искусство

12 май 2009, 23:59    iraninen
0 комментариев    4 998 просмотров

Торги Christie's 13 мая в Нью-Йорке. Послевоенное и современное искусствоПолотно ДЭВИДА Хокни «Домохозяйка из Беверли-Хиллз» из коллекции Бетти Фриман станет топ-лотом торгов «Послевоенное и Современное искусство», которые пройдут в Нью-Йорке 13 мая 2009 года

 

Другими топ-лотами торгов станут работы Роя Лихтенштейна, Дэна Флавина, Александра Колдера, Сэма Френсиса, Энди Уорхола и Класа Ольденбурга
 
«Мне всегда интересно новое. И я не понимаю, почему у других не так. Мне нравится современная живопись, мебель, архитектура. И, конечно, я люблю современную музыку… Меня привлекает сложность, вызов, неоднозначность, абстракция». Бетти Фриман, интервью «Нью-Йорк Таймс», 1998 год.
 
Нью-Йорк – На вечерних торгах «Послевоенное и современное искусство» Christie's представляет подборку работ из коллекции Бетти Фриман. Торги состоятся 13 мая 2009 года. Главным топ-лотом торгов станет полотно Дэвида Хокни «Домохозяйка из Беверли-Хиллз» (эстимейт $7-10 миллионов), 1966-67 годов. Всего на вечерние торги будут выставлены 19 работ из этой коллекции с общим эстимейтом $26-40 миллионов.
 
Лора Полсон, Директор международного департамента «Послевоенное и современное искусство»: «На протяжении всей своей жизни Бетти Фриман испытывала истинную страсть к искусству, которому она уделяла большое внимание. Эпическое произведение Дэвида Хокни «Домохозяйка из Беверли-Хиллз» является культовой работой художника. Она стала своеобразной и неподвластной времени наградой Фриман, современной Медичи, которая останется в памяти как влиятельная покровительница современного искусства».

Торги Christie's 13 мая в Нью-Йорке. Послевоенное и современное искусствоМарк Портер, Президент американского отделения Christie's: «Christie's удалось представить эту замечательную коллекцию произведений искусства на торги благодаря профессиональной компетенции экспертов, творческим маркетинговым решениям и многолетним плодотворным отношениям с клиентом, а не с помощью гарантий или других финансовых схем».

Диптих Дэвида Хокни «Домохозяйка из Беверли-Хиллз», поражающий своими размерами (более трех метров длиной и почти два метра высотой), изображает калифорнийскую домохозяйку 1960-х годов, стоящую на террасе своего богато обставленного дома. Современная манера живописи соответствует утонченной и минималистичной чувственности сюжета, сосредоточие которого – сама Бетти Фриман. Перебравшись в Лос-Анджелес, художник обратился к Фриман с просьбой поработать на заднем дворе ее дома возле бассейна, для серий, которые станут самым знаменитым этапом творчества художника, – «Калифорнийские мечты». Начав работать, Хокни решил сосредоточиться на образе самой Фриман, осознав, что она, как и многие другие жители Лос-Анджелеса, которых ему довелось встречать, является неотъемлемой частью пространства, в котором она обитает, точно так же, как и пространство является неотъемлемой частью ее самой.
 
Наполненная проникновенной и могущественной тишиной, картина «Домохозяйка из Беверли-Хиллз» приковывает внимание не только присущей художнику манерой расслаивать пространство, но и демонстрирует его манеру использовать резкий свет и до предела насыщенные цвета. Именно этот стиль живописи отличает Дэвида Хокни от его современников – британских художников послевоенного времени. На картине, написанной между 1966-1967 годами, изображена загорелая Бетти Фриман в ярком розовом платье, стоящая на крытой террасе своего дома. На противоположной стене Хокни изобразил голову антилопы, комично противопоставляя ее Фриман.
 
«Домохозяйка из Беверли-Хиллз» стала центральным произведением в коллекции Бетти Фриман. Она жила в том самом доме, запечатленном на холсте, которое оказалось своеобразным символом ее жизни. Картина не только отражает сущность калифорнийского образа жизни, но также служит знаком долгой дружбы между моделью и художником.
 
Торги Christie's 13 мая в Нью-Йорке. Послевоенное и современное искусствоУважаемый и щедрый приверженец авангардной современной музыки, Бетти Фриман также испытывала склонность к работам современных художников, которые смогли выйти за границы традиционной живописи и скульптуры. Она начала коллекционировать произведения искусства в 1950-х годах; и в ее коллекции сразу же стали преобладать работы абстрактных экспрессионистов. Бетти Фриман помогала композиторам – и завязывала дружбу с художниками, среди которых были Дэвид Хокни, Рой Лихтенштейн, Дэн Флавин, Клиффорд Стилл и Сэм Френсис, помогая им в их дальнейшей карьере. Фриман также была хорошим фотографом, публиковала и выставляла портреты известных музыкантов и композиторов.
 
Наряду с полотном «Домохозяйка из Беверли-Хиллз» на нью-йоркских торгах «Послевоенное и современное искусство» будут представлены работы Роя Лихтенштейна, Дэна Флавина, Александра Колдера, Сэма Френсиса, Энди Уорхола и Класа Ольденбурга из коллекции Бетти Фриман.
 
Картина Роя Лихтенштейна «Веселье (Веселая игра)» - на рисунке сверху, (эстимейт: $4-7 миллионов), источником которой послужили его же работа 1962 года «Девушка с мячом», рекламные плакаты и комиксы, а также произведения величайшего художника в истории Пабло Пикассо. В картине «Веселье» сюжет известного полотна Пикассо «Купальщица с мячом на пляже», которое находится в коллекции музея современного искусства в Нью-Йорке, расматривается сквозь призму стиля поп-арт.
 
Торги Christie's 13 мая в Нью-Йорке. Послевоенное и современное искусствоЕще одним топ-лотом торгов станет «Портрет Мана Рэя» Энди Уорхола, 1976 года, (эстимейт: $2-4 миллиона), который является одним из самых примечательных портретов, созданных Уорхолом. Изображение Мана Рэя является подлинным доказательством восхищения одного знаменитого художника другим. Этот портрет пополнил обширную серию работ Уорхола, в которых прослеживается единая концепция – изображение художника как знаменитости, включение его в ряд кумиров, блистательных и культовых фигур, таких как Мэрилин Монро, Марлон Брандо, Мик Джаггер, Мохаммед Али.
 
Скульптура «Ластик» (эстимейт: $1,4-1,8 миллионов) является примером революционного подхода Класа Ольденбурга к скульптуре, в которой он запечатлевает бытовые предметы, делая твердое мягким, а маленькое огромным. Созданный в 1976 году, «Ластик» указывает на технический прогресс в работах скульптора, так как в ней он применяет новые материалы и еще увеличивает масштабы, всегда отличавшие его произведения.
 
Торги Christie's 13 мая в Нью-Йорке. Послевоенное и современное искусствоРедкое ранее произведение кисти Сэма Френсиса 1954 года под названием «Серый» (эстимейт: $2,5-3,5 миллиона) также будет выставлено на торги. После первого судьбоносного показа на выставке Дороти Миллер «Двенадцать американцев» в нью-йоркском музее современного искусства, эта работа была куплена Бетти Фриман напрямую у художника, с которым ее связывали тесные дружеские отношения.
 

Подборка работ из коллекции Бетти Фриман также будет представлена на дневных торгах «Послевоенное и современное искусство» 14 мая 2009 года

 

Аукцион: 13 мая 2009 года, 19:00
 
Статья предоставлена информационной службой Christie's
Читайте также
14 мар 2016, 23:09    0 комментариев
Сегодня у нас настоящая Личность, ибо этот молодой человек в буквальном смысле сделал себя сам. Ещё с молодости он решил...
Комментарии
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent