USD 58.4622    CNY 88.8024    EUR 69.1783    JPY 52.5621
Москва C
Последние новости
29 окт 2017, 17:29
Баварский автомобильный концерн BMW представил обновленную модель Gran Coupe 4...
Поиск

Какую марку автомобиля вы предпочитаете?

» » Маркировка автомобильных дисков, классификация, ремонтопригодность

Маркировка автомобильных дисков, классификация, ремонтопригодность

16 май 2013, 14:11    janpolad
0 комментариев    3 651 просмотр

Маркировка автомобильных дисков, классификация, ремонтопригодностьВыбирая автомобильные диски, большой ассортимент которых представляет магазин автозапчастей AvtoALL.ru, нужно обратить внимание на многие важные параметры, а не только на диаметр диска и количество болтовых отверстий. На самом деле все параметры дисков, которые отображаются в их маркировке, очень важны. Они непосредственно влияют на долговечность подвески, и даже на безопасность езды. Поэтому необходимо точно выяснить, какие параметры рекомендует производитель автомобиля, и выбирать диски, полностью соответствующие заявленным параметрам.

Какие же данные содержатся в маркировке диска? Например, на диске можно увидеть такую надпись: 6,5j x 15 5/112 H2 ET30 d 66,6. Расшифруем, что это значит.

  1. 6,5 - этот параметр, который напрямую связан с шириной шины, означает посадочную ширину дискового обода, выражен в дюймах. Если ширина шины не подходит к ширине диска, то будут проблемы не только при бортировании шины на диск, но при последующей эксплуатации, так как характеристики самой шины значительно ухудшатся.
  2. Такие параметры, как J (JJ, K, JK, L и т.д.) или Н2 - символы, которые предназначены для специалистов. В букве J содержится информация о конструкции, форме и высоте закраин обода диска. Н2 - код конструкции хампов. Хампы - это кольцевые выступы, которые необходимы для крепления бескамерных шин на диске. При повороте они заметно улучшают фиксацию на диске борта покрышки, позволяя избежать разгерметизации колеса.
  3. 5/112 - параметры, которые описывают, каким образом автомобильные диски крепятся к ступице.
  4. 5 - это количество крепежных отверстий диска.
  5. 112 - эта цифра, выраженная в миллиметрах, означает диаметр окружности, на которой размещены крепежные отверстия.
  6. ЕТ30 - вылет диска, под которым подразумевается расстояние между центральной осью диска и плоскостью его приложения. Данный параметр должен находиться в точном соответствии с требованиями производителя, так как это непосредственно влияет на ключевые параметры рулевого механизма и подвески автомобиля.
  7. d 66,6 - диаметр центровочного отверстия, измеряемый в миллиметрах. Он должен подходить под диаметр посадочного цилиндра на ступице, который частично принимает на себя нагрузку от крепежных болтов.

Правда, для того, чтобы приобрести наиболее подходящие автомобильные диски, нужно разобраться не только маркировке, но и в классификации дисков.

Диски разделяют на литые, штампованные и кованные. Штампованные диски - это штатные модели, которые отличаются пластичностью и приемлемой стоимостью, но ограничены в дизайне. Зато эти диски выделяются хорошей ремонтопригодностью, в отличие от литых дисков, которые при попадании в яму могут расколоться. Что касается штампованных дисков, то благодаря своей пластичности, они при ударе просто гнутся, что позволяет без труда продолжить движение и впоследствии выровнять диск - конечно, не с помощью набора автомобилиста, а в мастерской, но вполне возможно. К сожалению, в список больших недостатков штатных дисков входят плохие антикоррозийные характеристики и большая масса.

Самыми популярными на сегодняшний день являются литые или легкосплавные диски, которые изготовляют под высоким давлением из сплава алюминия. Эти диски имеют небольшой вес, поэтому хорошо сказываются на динамических характеристиках автомобиля. Но при сильном ударе такие диски попросту трескаются или раскалываются, что делает их абсолютно неремонтопригодными.

Самыми прочными из всех видов дисков считаются кованные, которые производятся из алюминиевых и магниевых сплавов, а также подвергаются термической и механической обработке. Это делает их удивительно прочными и при этом пластичными. При механическом воздействия кованые диски гнутся, поэтому восстановить их первоначальный вид при желании будет несложно. Такие диски имеют самый маленький вес по сравнению с другими видами дисков, поэтому они позволяют значительно улучшить аэродинамические характеристики автомобиля и его управляемость.

К выбору дисков для автомобиля нужно относиться очень серьезно. От правильного выбора зависит не только долговечность многих деталей, а также технические характеристики самого автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров.

Читайте также
14 фев 2010, 10:23    0 комментариев
Не только золотые и платиновые мобильники могут быть модными и роскошными, корпуса из натуральных материалов, вроде дерева,...
Комментарии