Россия наконец-то озаботилась созданием собственного суперкара. Внешне получившегося весьма неплохим, воочию эту разработку впервые можно было увидеть в Новом Манеже 16 декабря. И пускай по техническим характеристикам русская красавица под таким смешно-нелепым именем Marussia отстала от зарубежных собратьев на несколько лет, зато как патриотично! Так что же все-таки представляет собой этот автомобиль?!
Собирали его у нас, но не обошлось и без иностранной помощи. Разработкой движка, например, занимались Renault и Nissan. Точно такой же 3,5-литровый V6 стоит и на Nissan Teana. Хотя, конечно, мощность в 240 и 298 (в зависимости от модификации) лошадиных сил для российского автопрома весьма впечатляет. Но разгона от 0 до 100 км/ч, авто достигнет всего за 5 секунд, скорее благодаря относительно небольшому весу в 950 кг. Максимальная скорость слегка удручает, всего 250 км/ч, хотя, учитывая наши дорого, этого должно хватить. Над независимой подвеской с А-образными рычагами трудились наши конструкторы, получилось весьма недурственно. Да и внешне контуры автомобиля, выполненные из карбона и углепластика способны порадовать глаз гурмана. Под вопросом пока только управляемость, возможно, невысокая скорость может уже послужить намеком на небольшие недоработки в той области. Коробка передач - автоматическая пятиступенчатая. Над интерьером потрудились итальянцы, получилось довольно страстно, необычно и вызывающе. И еще один момент, для любителей комфортной езды, электронную начинку напихали от души, тут вам и Bluetooth, и магнитола с тремя ЖК-дисплеями, и климат-контроль, и три камеры внешнего видеонаблюдения, и даже модуль WiMAX, предназначенный для беспроводного выхода в интернет.
Будет ли автомобиль надежным и хорошо продаваемым покажет время. Пока запланированный выпуск составляет 1500 машин в год, которые поступят к потребителям уже в этом году. Так же в планах производителя создать электрическую версию, главное чтоб эта задумка осталась рентабельной в условиях нынешнего кризиса и снижения цен на бензин. Но что бы ни было, нам остается только гордо порадоваться за наш автопром.