13 авг 2009, 09:56
ismirnov
0 комментариев 8 433 просмотра
Канадская певицаАврил Лавин (Avril Lavigne), известна как исполнительница панк-рока. Ну, сами понимаете что это такое – «странная» музыка, крашенные волосы, шокирующий макияж, ненормативная лексика и вызывающее поведение… Да, всё это есть. Но есть ещё у Аврил увлечение, не вяжущееся с её основной деятельностью – разработка моделей одежды. И увлечение настолько серьёзно, что её модные линии пользуются большим спросом. Её стиль – сочетание «рока» и «гламура».
Не так давно у Аврил Лавин был дебютный запуск молодёжной линии одежды Abbey Dawn, в сети магазинов Kohl's. «Панк-модельер» была приятно удивлена успехом своей подростковой коллекции. Теперь она, решив не останавливаться на достигнутом, попробовала себя в новой линии – для маленьких девочек.
В детской коллекции, как и в основной линии Abbey Dawn, принцесса «панка» сохранит рок-н-рольный стиль, но, в то же время, он не будет слишком вызывающим. Все модельеры передают своим работам свои настроения, увлечения, привязанности. Так и Аврил вложила в свои модели свой внутренний мир. А судить о её работах – дело публики.
В перечень новой коллекции для маленьких модниц войдут: маленькие кожаные жилеты, футболки с различными графическими рисунками и надписями, кофты спортивного покроя и «демократичные» леггинсы, любимые молодёжью за то, что их можно одевать с любой одеждой. Сетчатые колготки и искусственно порванные джинсовые юбки дополняют ряд. Все эти наряды, по словам Лавин, просто обязаны стать популярными у родителей, которые разделяют прогрессивные настроения.
Линия детской одежды поступит в продажу буквально в ближайшие дни под уже известным брендом Abbey Dawn.
Разносторонность увлечений певицы удивляет. Например, с презентацией детской одежды она представила и свой фирменный парфюм, выпущенный совместно с косметическим гигантом Procter&Gamble. Для «шкодливых» девочек и не боящихся выразить свою свободу, созданы духи под названием «Black Star».
Хочется прокомментировать ещё один интересный факт. Недавно, в связи с кризисом, сеть магазинов “Kohl's” понесли большие убытки. На два миллиона долларов сократились продажи, но, как не странно, к линии одежды Аврил Лавин это не относилось. Несмотря на кризис, коллекция “Abbey Dawn” продается достаточно хорошо не только на территории США, но и в Японии, где полки сметаются молниеносно, чего не скажешь о других торговых марках, работающих с компанией “Kohl's”. Кстати, сеть японских бутиков “Laforet” приносит куда больший доход для Аврил, чем официальный распространитель в США “Kohl's”.
И последнее: «панк-диву» - Avril называют «горячей штучкой». Но в жизни она постоянно улыбается и дурачится. Это всегда радует в общении с ней. Она очень милая и вежливая, совсем не такая как пишут о ней таблоиды.
Это всё факты, а факты – упрямая вещь!