Запрашиваемая страница не найдена USD     CNY     EUR     JPY
Москва C
Последние новости
29 окт 2017, 17:29
Баварский автомобильный концерн BMW представил обновленную модель Gran Coupe 4...
Поиск

Какую марку автомобиля вы предпочитаете?

» » Самые богатые «звёзды» сайта YouTube

Самые богатые «звёзды» сайта YouTube

24 дек 2010, 13:57    ismirnov
0 комментариев    8 130 просмотров

Компания TubeMogul решила опубликовать интересный Топ-10, в котором фигурировали «звёзды Интернета», заработавшие за прошедший год более $100 тысяч при помощи «проката» своих видеороликов на популярном хостинге YouTube. Ведь, заключив специальное соглашение с администрацией «Ютуба», авторам «видеостраниц» можно получать немалые деньги за размещение и комментирование у себя всевозможной рекламы.
 

Но рейтинг «десятки» популярных авторов видеороликов, пользующихся огромным успехом у пользователей, составлялся исключительно в тематике комического жанра.

 
На первом месте рейтинга оказался 22-летний Шейн Доусон из штата Калифорния США. В своих роликах он пародировал богобоязненного христианина, отвергающего половые отношения до брака, алкоголь и наркотики. Его злободневная сатира помогла ему заработать за прошедший год около $315 тысяч.
 
Второе место - датчанин Дейн Бодигхаймер со своими роликами, в главной роли которых «снимаются» «говорящие» фрукты и овощи «The Annoying Orange». За год его ролики были просмотрены 350 млн. раз, за что он получил $288 тысяч. Уже ведутся переговоры о создании телесериала с говорящими фруктами. С Бодигхаймером уже ведут переговоры местные телепродюсеры о создании целого телесериала с фруктово-овощной тематикой.
 
Третью позицию в списке успешных интернет-бизнесменов занял американец Филип Дифранко. Более 248 млн. раз за год посетили его страничку на «Ютубе», что принесло ему $181 тысяч. Свой видеоблог Филипп создал во время учебы в Калифорнийском Университете. Его тема – « своё толкование» сплетен и политических новостей в лёгкой и юмористической форме. Надо признать, что это у него очень хорошо получается: недаром в 2008 году читатели Wired.com его признали, как "самого сексуального ботаника" на планете.
 
Четвертым в рейтинге интернет-популярности стоит комик Райан Хига, известный под ником «Nigahiga». Его ролики просмотрели за год 206 млн. раз. Рождённый на Гавайях американец и имеющий японские корни, Хига, заработал за год $151 тысяч.
 
На пятом месте - 16-летний Лукас Крюйкшенк. Он «создал» писклявого шестилетнего «вундеркинда Фреда». Его идея настолько понравилась телевизионщикам, что его «Фреда» скоро покажут на телеканале Nickelodeon. Крюйкшенк, имея 20 млн. просмотров заработал $146 тысяч.
 
Шестое место в рейтинге занял житель американского штата Айдахо, радио-ди-джей Shay Carl. Он просто с 2008 года снимал своих троих детишек, а собрав более 100 видеороликов, стал их регулярно выставлять в течение года на сайте YouTube, где их просмотрели 192 млн. раз. За весёлую семейную видео-хронику он заработал $140 тысяч.
 
Седьмое место списка отведено роликам Грега Бенсона. Он в 2006 году создал канал «Mediocre Films», на котором делал ролики, ставшие популярными всему Интернету. Ролики канала Бенсона со 159 млн. просмотрами принесли ему годовой доход в $116 тысяч.
 
Восьмое место занял дуэт «Smosh». Энтони Падилла и Йен Хекокс создали его ещё в 2005 году. Набрав за год, 154 млн. просмотров, эта «парочка» получили за прошедший год $113 тысяч.
 
На девятом месте оказались ролики, заработавшие $112 тысяч и набравшие 153 млн. просмотров за год. Это самое долгое «роликовое» ток-шоу, посвящённое политической жизни Америки. История съёмок «The Young Turks» началась ещё в 2002 году, но до сих пор любимо народом.
 
И, наконец, замыкает «десятку» пародийные ролики 24-летней австралийки вьетнамского происхождения Натали Трэн.
 
Богатые клипмейкеры с «Ютуба» доказали на собственном примере, что обычное хобби можно превратить в источник дохода за короткий срок. Это - мечта любого человека, приходящего в шоу-бизнес, чтобы раскрутить свой талант.
 
Остаётся только констатировать о том, что, не смотря на финансовые и политические коллизии нашего времени, хорошее настроение и юмор, к счастью, остаётся востребованным среди людей до сих пор. И, что юмор не только повышает настроение, но и доходы граждан планеты.
 
P.S. По теме: клип певицы Lady Gaga на песню «Bad Romance» оказался самым просматриваемым роликом на сайте YouTube. В марте 2010 года количество просмотров этого видеоклипа превысило миллиард раз.
Комментарии
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent