Всему в этой жизни рано или поздно приходит конец и все сразу успеть нельзя. Видимо Мила Йовович это поняла и решила вновь найти себя, только в отличие от других свой бренд модной одежды она решила закрыть, прежде чем искать что-то на новом поприще.
Некоторые продают свои бренды, покидая мир моды, но это не всегда правильно, ведь если это твое детище, созданное тобой, то в чужих руках оно перестанет быть само собой, а значит надо уходить гордо. Сама Мила, когда-то вместе с Кармен Хок, своей подругой, дизайнером и экс-моделью, создавшая марку модной одежды под названием Jovovich-Hawk, заявила, что когда закрывается одна дверь, открывается другая. Знаменитая голливудская актриса просто не хочет, чтобы ее тяготили прошлые достижения, она собирается заняться поиском нового смысла жизни в карьере, и поискать новое поле для применения своих творческих способностей.
Сам бренд Jovovich-Hawk довольно быстро завоевал мировую популярность. За пять лет своего существования творения Йовович и Хок показывались на Неделе моды в Нью-Йорке, а в 2007 году даже Target предложил девушкам создать собственную модную линию. Похоже, это событие и стало олимпом Йовович как дизайнера, достигнув вершин, всегда надо уходить, чтобы не стать чем-то обыденным и скучным.