Поклонникам легендарных автомобилей Aston Martin посвящается.
Известный часовой бренд Christopher Ward и английский производитель роскошных авто Aston Martin представили результат своего сотрудничества - модель Christopher Ward C70 DBR1 Chronometer.
Поводом стал знаменитый суперкар Aston Martin DBR1, выигравший главный приз в гонке «24 часа Ле-мана» в 1959 году. Стоит отметить, что это самая старая из автомобильных гонок на выносливость. Перед участниками стоит нелегкая задача - найти баланс между надежностью транспортного средства (продержаться без механических повреждений) и скоростью, рационально использовать расходные материалы. Сложность заключается еще в том, что время проведения гонок – первый летний месяц, и порой погодные условия вносят свои коррективы. Одним словом, победа на таких соревнованиях дорогого стоит.
Хронометр от Christopher Ward и Aston Martin – это воплощение уникального дизайна, швейцарского качества и доступной цены.
Стоимость лимитированной модели составляет $2 675, что практически нереально для такого класса часов. Приобрести DBR1 Chronometer можно на официальном сайте компании.
Материал корпуса (диаметр 42 мм.) новинки – нержавеющая сталь – идентичен той, что была у автомобиля Aston Martin DBR1. Механизм «начинки» калибра ETA 2824-2 с запасом хода 38 часов.
Нержавеющая сталь также применена при изготовлении циферблата цвета морской волны и его обода. Кроме того, стиль циферблата – это удачная стилизация под приборную панель гоночного авто, на которой располагаются счетчики хронографа и крупные арабские цифра «3», «9» и «12». Стрелки выполнены из стали и покрыты люминесцентной краской.
Целостность стиля завершает элегантный ремешок коричневого цвета из итальянской с красными элементами и белой строчкой. Кроме того, на заднюю крышку нанесен серийный номер и крупная цифра «5» в центре – именно под этим номером автомобиль Aston Martin победил на гонках.
Нельзя не отметить, что создатели бренда Christopher Ward в свое время совершили некого рода революцию. Производство изделий находится в Швейцарии, поэтому в качестве сомневаться не приходится.
Однако компания решила существенно сократить расходы на рекламу и отказаться от дорогих бутиков и роскошных офисов (к чему лишние затраты на аренду?). Их главный принцип: выпускать самые дешевые из дорогих часов в мире. И это успешно работает. Самое главное, что экономия никак не сказывается на стиле и оригинальности, а благодаря доступной цене количество поклонников бренда растет в геометрической прогрессии.