Способов размещения рекламы существует множество. И цены за рекламу напрямую зависят от места её размещения.
Житель Германии, Уве Трёшель, по-своему решил «вопрос размещения» рекламной информации, при этом выгодно оценил место, где должен находиться рекламный баннер. Уве запросил за размещение рекламы 100 000 евро!
Такой «хозяйственный» подход к этому, казалось бы заурядному, делу имеет веское оправдание – ведь, реклама должна находиться на его лице. Он сам предложил рекламодателям части своего лица для размещения рекламных баннеров в виде татуировок. За каждый участок своего лица Уве Трёшель назначил свою стоимость. Так, например, за рекламу на лбу он получит от рекламодателей 50 000 евро, щеки он «сдаёт в аренду» по 20 000 евро за каждую, а тату-реклама на подбородке будет стоить всего 5 000 евро.
Ещё, плюс к этому, он (на всякий случай) оценил свои скулы – по 1 500 евро за каждую, и нос – за 2 000 евро.
Ходячему билборду абсолютно всё равно, какая будет тематика рекламы на его лице. Главная цель этой акции вполне оправдана: Трёшель, заработанные на рекламе деньги, потратит на создание музея, посвященного сенбернарам - красивой, могучей и импозантной породе собак.
Уве с детства любит животных и мечтает построить музей в честь этих необыкновенных собак. Денег на осуществление этой мечты у него не было, поэтому и возникла эта неординарная идея создания необходимого капитала. Так что «предприимчивым» Уве Трёшеля не назовёшь – не для себя старается.
Примеров «размещения» реклам на лицах и телах людей уже достаточно, что бы считать это явление «обычным». Так, в 2005 году одно известное казино в США заплатило $10 000 американке за нанесённую на её лоб татуировку в виде логотипа казино.
А в середине 2011 года носителем рекламы на своём теле стала россиянка: компания «220 Вольт» разместила на её спине рекламную татуировку виде своего логотипа. Жительница С-Петербурга, Олеся Кириенко, получила за это 10 000 рублей.