Запрашиваемая страница не найдена USD     CNY     EUR     JPY
Москва C
Последние новости
05 мар 2017, 19:17
Устали от поисков азартного клуба? Хочется погрузиться в мир настоящего драйва...
Поиск

Какую марку автомобиля вы предпочитаете?

» » Греческая мифология в рекламе от Versace: весна/лето 2013

Греческая мифология в рекламе от Versace: весна/лето 2013

12 янв 2013, 13:22    ismirnov
0 комментариев    6 796 просмотров

Греческая мифология в рекламе от Versace: весна/лето 2013

Известный итальянский модный дом Versace представил презентацию рекламной кампании своей новой весенне-летней коллекции наступившего 2013 года, которая сопровождалась эффектным появлением таких знаменитых супермоделей мирового уровня, как Кейт Мосс, Джоан Смолз и Дарья Вербова.

 

Интересно заметить, что в представленной вниманию мировых модников новой коллекции с участием таких дизайнеров, как дуэт Mert & Marcus, нашла продолжение и развитие неисчерпаемая тема греческой мифологии. Вниманию ценителей красоты представлены сцены из жизни древнегреческих богов и богинь, роль которых успешно сыграли с помощью модных и стильных образов профессиональные модели, в том числе и Кейт Мосс, Джоан Смолз и Дарья Вербова, которые по праву заняли место древнегреческих богинь.

 

Донателла Версаче, которая возглавила модный дом после смерти своего брата Джанни, и успешно находится во главе его уже на протяжении нескольких лет, с удовольствием отмечает, что знаменитый фешн-дуэт превзошел самого себя, превратив дефиле в произведение фотоискусства. Фотосессия получилась не только стильной, но и оригинальной, а супермодели настолько перевоплотились в своих богинь, что реальность словно возвращает нас на тысячи лет назад на каждом фотоснимке.

 

Интересно, что Mert & Marcus начали карьеру успешных и модных фотографов в 1994 году, просто снимая свадьбы и организуя тематические фотосессии. Сначала они арендовали под мастерскую помещение заброшенного склада, а сейчас их фотоработы украшают обложки таких модных журналов, как Interview, Pop Magazine, Numero, Arena Homme Plus. И даже Vogue. Фешн-дуэт активно приглашают многие известные модные дизайнеры, например такие дома моды, как Armani, Gucci, Calvin Klein, Lancome, Hugo Boss, Donna Karan, Givenchi, Versace. Стоимость одного съемочного дня дуэта оценивается на уровне порядка 100000 долларов.

 

Греческая мифология в рекламе от Versace: весна/лето 2013Ну и, конечно, успех фотографий невозможен без красоты и таланта супермоделей. Фон и декорации тщательно продумываются и подбираются для каждой фотосессии. Например, упомянутая коллекция весна-лето от Versace была представлена на фотографиях на фоне благородного синего бархата ночного звездного неба, а все модели позировали у таинственного озера с берегами из золотых песков. Вся обстановка призвана подчеркнуть стиль и оригинальное звучание новой модной коллекции Versace, где древнегреческие традиции нашли свое продолжение и воплотились в изящные кружева, традиционные греческие сандалии и, что характерно для бренда Versace в целом, огромного количества золота.

Читайте также
15 окт 2009, 19:00    0 комментариев
Кира Пластинина, взлетевшая к дизайнерским высотам, а затем исчезнувшая из поля зрения поклонников в связи с кризисом снова...
Комментарии