Компания Heineken – производитель пива, известный по всему миру, провела конкурс на лучший новый дизайн бутылки и наконец-то решила судьбу пяти финалистов, которые боролись за право стать авторами так называемой «бутылки будущего». В перспективе победитель станет человеком, который придумает дизайн новой бутылки Heineken, она будет выпускаться по всему миру.
Все пять вариантов кардинально отличаются друг от друга и выглядят потрясающе. На предложение пивной компании откликнулись тысячи профессиональных дизайнеров и любителей, все они представили действительно качественные уникальные проекты. Конкурс «Your Future Bottle» посвящен юбилею бренда – его 140-летию.
Марк ван Итерсон, являющийся менеджером по глобальной концепции и дизайну компании Heineken, рассказал, что он выбрал лучшие изображения, которые символизируют главную идею компании – показывают свободу человека.
Представители компании остались довольны проведенной работой и были польщены тем, что в конкурсе приняло участие огромное количество действительно талантливых человек. Высочайший уровень присланных работ потребовал от жюри предельной концентрации, ведь нужно было выбрать лучших из лучших.
Несмотря на то, что компания сделала рискованный шаг, решив отдать судьбу бренда в руки молодых покупателей, ее представители остались довольны и смогли найти пять лучших вариантов. В течение года Heineken будет активно продвигать новый дизайн на рынке. Самое интересное, что на данный момент бутылки Heineken изменили свои формы и дизайн. И люди скоро это увидят воочию.