Сотрудничество итальянского модного дома Gucci и наследницы четвертой очереди на престол княжества Монако продолжается.
Шарлотта Казираги вновь стала лицом рекламной кампании сезона осень-зима 2013 одного из самых известных брендов мира. Четвертая часть «Forever now» посвящена стильной кожаной сумке Bamboo bag.
По задумке Брюса Уэбера, известного fashion-фотографа, съемки проходили на фоне уютного деревенского пейзажа, а партнерами Шарлотты стали очаровательные золотые ретриверы. Результат совместной работы Gucci и принцессы Монако широкая публика сможет увидеть в начале октября, когда на экранах появится видео «Forever now», а также фото в каталогах и глянцевых журналах. Но те кадры, которые есть уже сейчас, завораживают своей легкостью и невероятной атмосферой.
Напомним, что Шарлотта Казираги является не просто одной из наследниц престола. Она добилась определенных успехов в журналистике и бизнесе. Однако, это не мешает периодически появляться в «глянце», даже находясь в «интересном положении».
Предыдущие рекламные компании «Forever now» также были выпущены с участием принцессы Монако. Первая часть была посвящена фирменным полоскам Gucci, вторая – коллекции Horsebit, а третья – платкам с цветочным принтом. К слову сказать, внучка легендарной Грейс Келли является чемпионкой по конному спорту и вообще известна своей любовью к животным, поэтому они часто появляются вместе с ней на съемочной площадке.