Мужчины и шопинг – вещи несовместимые. Но это вовсе не значит, что сильная половина человечества не хочет выглядеть стильно. Просто процесс подбора одежды, обуви или аксессуаров занимает гораздо меньше времени, чем у представительниц прекрасного пола.
Как правило, мужчины хотят видеть в вещах максимум удобства и практичности. И покупка сумки в данном случае не исключение. Важную роль играет функционал аксессуара, который позволит заполнить внутреннее пространство только полезными и нужными предметами.
Ведущие дизайнеры на показах, посвященных зимнему сезону-2014, представили множество интересных моделей с точки зрения не только фасона, но цвета и фактуры.
Синий, коричневый и черный мужчины выбирают гораздо чаще остальных. Поэтому среди новинок можно встретить немало аксессуаров именно этих цветов. Разбавить традиционную гамму дизайнеры решили с помощью салатового, насыщенного голубого и хаки оттенков. Не обошли вниманием и белый цвет. Конечно, это скорее для особых случаев, ведь каждый день белоснежную сумку носить проблематично.
«Модная» палитра первого сезона в 2014 году прекрасно сочетается с любым стилем одежды. Классический костюм или casual – правильно подобранная сумка удачно дополнит ваш образ.
Gucci, Louis Vuitton и Marc Jacobs отдали свое предпочтение фактурной и гладкой коже, а также плотной ткани. Бренд Phillip Lim сделал ставку на короткий мех.
В последнее время выделяют три основных фасона мужских сумок: саквояж, портфель, «сумка почтальона».
Невозможно представить деловую поездку без саквояжа. Для этого он должен быть не только стильным, но и вместительным - именно так подумали модельеры Bottega Venetta и Prada. И оказались правы. От разнообразия предложений можно растеряться: кожа рептилий или гладкая фактура, однотонность или сочетание двух цветов, меховые вставки.
«Сумку-почтальона» предпочитают молодые мужчины. Ее главное преимущество заключено в длинном ремне через плечо. Такой аксессуар удобен, смотрится аккуратно и не выходит из тренда уже несколько сезонов подряд. В коллекции Burberry Prorsum можно увидеть смелые комбинации из серо-коричневого и темно-синего оттенков с ярким оранжевым, голубым и салатовым. Строгий серый, коричневый и приглушенный бежевый цвета вы найдете среди моделей Trussardi.
Эксцентричный Alexander McQueen отдал предпочтение портфелю из бархатистой замши – незаменимому аксессуару для делового мужчины. Дизайнер разбавил строгий стиль блестящими пряжками и кожаными ручками.
До наступления холодного сезона считалось, что клатч – исключительно женская вещь. Но мода рушит все стереотипы. Celine предлагает поклонникам марки небольшие портфели из ткани, похожие на клатч. Louis Vuitton, в свою очередь, вспоминает тренды 90-х годов и включает в коллекции маленькие сумки на пояс. Gucci на показе Milan Fashion Week 2014 демонстрирует клатч для сильной половины человечества. Стоит отметить, что аксессуар выглядит брутально, благодаря темно-коричневому цвету и жесткой прямоугольной форме.