Что нужно, чтобы новый аромат хорошо продавался? Учитывая современную конкурентную борьбу между производителями, хорошего запаха и стойкости недостаточно. Либо это должен быть абсолютно новый и неземной аромат, либо хороший бренд. Именно благодаря стремлению многих парфюмерных компаний сделать свои новинки наиболее продаваемыми, и была воплощена в жизнь идея о разработке ароматов с участием мировых звезд шоу-бизнеса.
Такими звездами, вступившими в мир парфюма, уже стали Джениффер Лопес, Кристина Агилера, Перис Хилтон, ее подруга Бритни Спирс с ароматом «Believe», Мэрайя Кэрри с туалетной водой "М" и многие другие. На этот раз в империю парфюмерии и косметики решила вступить Шакира, заключив договор с известнейшей испанской маркой Puig Beauty & Fashion Group. Этой компании уже принадлежат такие бренды как Carolina Herrera, Paco Rabanne, Nina Ricci. Причем в отличие от ее коллег по сцене Шакира планирует участвовать в разработке не только парфюма, но и косметики, а также гигиенических средств. Этой девушке наверняка это удастся намного лучше, чем другим, ведь талантливый человек талантлив во всем. Все, за что бы ни бралась Шакира, спорится у нее в руках и получается потрясающим, и потому соглашусь с экспертами, предрекающими большой успех в будущем средствам от Шакиры.
Правда, название будущей серии пока остается в тайне, но это дело времени, так как контракт уже заключен и разработки начались. А это значит, что в скором времени стоит начать почаще совершать набеги на парфюмерные магазины.