О
карьере модели мечтают миллионы девушек, но только единицам удается достичь
вершины. Сегодня талантливые красавицы нарасхват, но, как оказалось, среди них
нет нужного типажа, который смог бы представить легендарный бренд Max Factor.
Недолго
думая, представители косметической марки решили в наступившем году
"поработать" с Мэрилин Монро. Никого не смутило, что знаменитая
блондинка умерла 53 года назад.
Своим
выбором Max Factor хотел подчеркнуть роль косметики, которая и превратила
обычную женщину Норму Джин Мартенсон в
роскошную покорительницу сердец Мэрилин Монро.
Действительно,
в 40-х годах звезда с платиновыми локонами была поклонницей марки Max Factor -
бренда, который в те времена являлся основным голливудским поставщиком. В 2015
году мы увидим Монро в новой рекламной кампании.
Звезда
умерла совсем молодой - в возрасте 36 лет. Впрочем, это не помешало Мэрилин
прожить яркую и насыщенную событиями жизнь. Два замужества и бесконечное число
романов, которые ей приписывали завистники, в том числе связь с братьями
Кеннеди - возможно, самая желанная женщина никогда не была по-настоящему
счастлива. Последние годы Монро были омрачены драмами и болезнью, и как умерла
звезда до сих пор загадка.
Последние новости
24 июн 2018, 17:33
По итогам мая российские автолюбители купили 149 машин премиальной марки...
16:56 Пугачева и Билан спели вместе
Знаменитые / Фото / Видео
Поиск
Авторские материалы
Какую марку автомобиля вы предпочитаете?
Спустя 53 года после смерти Мэрилин Монро, её выбрали лицом Max Factor
11 янв 2015, 19:15 ismirnov
0 комментариев 6 689 просмотров
Комментарии