Зажиточная часть мира давно уже «с жиру бесится» и это никого не удивляет. И производители товаров изо всех сил стараются регулярно выпускать всё новые продукты для этой категории покупателей. «Творцы» элитной индустрии буквально играют на амбициях состоятельных и успешных в бизнесе людей, потакая их желаниям выделиться и их «соревнованиям» в успешности и респектабельности. А если происходит заминка в идеях создания «игрушек» для взрослых богатых, то тут же выпускается продукция для молодой аудитории – наследников их состояния.
Вот, например, компания Christofle, выпускающая кухонные принадлежности, выпустила ложечки для маленьких деток, чьи родители чрезмерно обременены богатством. Вообще-то в этом ничего нет удивительного: будущий владелец многомиллионного состояния не может же питаться из обыкновенных ложек и вилок?! Вот родители и помогут открыть счёт личного «фамильного» серебра своего чада.
Ложечка, стоимостью 950 долларов, выполнена из качественного серебра, кончик которой украшен сапфиром. Ну, а для тех, кто одержим духом соперничества, дизайнер марки Vivre предлагает - рядом на витрине - точно такую же ложечку, но уже с алмазом в кончике по 1230 долларов за штуку. Инкрустированных алмазов предлагается целая серия: белого, синего и фиолетового цвета.
А если отбросить «насмешки» над богатыми, то эту милую вещицу можно приобрести, в качестве объекта коллекционирования, ведь подобные предметы с течением времени будут только дорожать.
Психологи доказали, что характер и мировоззрение формируется в раннем детстве. Игрушки высокого качества и особо эстетичные должны окружать ребёнка практически с рождения, что бы прививать ему чувство прекрасного. Что может быть красивее ювелирных изделий и украшений?... Сила и сверкание драгоценностей вызывают восхищение не зависимо от нашего возраста. И чем раньше человек испытает это чувство, тем дольше его будут сопровождать тёплые воспоминания и картинки прекрасного.