USD 92.5919    CNY 12.7477    EUR 100.2704    JPY 61.0161
Москва C
Последние новости
24 июн 2018, 17:33
По итогам мая российские автолюбители купили 149 машин премиальной марки...
Поиск

Какую марку автомобиля вы предпочитаете?

» » Фамильные драгоценности снова в моде

Фамильные драгоценности снова в моде

18 май 2012, 09:00    moloshnikova
0 комментариев    9 209 просмотров

Фамильные драгоценности снова в моде

Фамильные драгоценности, оставленные детям и внукам, на века сохраняют историю семьи. В советский период эта традиция была утрачена, но сейчас этот обычай вновь возродился. И на этой волне постоянно усиливается интерес к винтажным украшениям и изделиям в ретро-стиле.

 

Компания Fred Leighton отлично знает, сколько стоит старина. Именно эта компания с целью популяризации антикварных и винтажных ювелирных украшений предлагает напрокат для «красных дорожек» известнейшим и ярчайшим звездам Голливуда эксклюзивные вещи. Бутик Fred Leighton может похвастаться уникальными экземплярами изделий, которые созданы в 19 веке, а также экспонатами 20 века, среди которых вещи в стилях ар-нуво, ар-деко -  Janesich, Rubel Frere, Paul Flato. Сам же Фред Лейтон - знаменитый ювелир, в настоящее время является консультантом компании, проданной им в 2006 году. За это время он расширил личную линию часов и украшений. Изделия великого мастера носят Николь Кидман, Кэтрин Зета-Джонс, Лора Буш, Джей Ло, Сара Джессика Паркер.   

 

Фамильные драгоценности снова в модеУловившие моду на ретро, ювелиры выполняют любую покупательскую прихоть — создают интересные украшения, используют старинные техники, воспроизводят винтажные изделия. Американская марка Arman применяет сложные и увлекательные методики создания украшений, которые в свою очередь способны перенести вглубь исторических эпох. Вдохновение Arman — это путешествия, искусство, древние символы, смешение византийского стиля и готики. 

 

Ювелирные бренды Gurhan и Calgaro нашли свой стиль в античной эпохе, где была популярной техника хаммеринг в декоре ювелирных изделий. Они используют метод чеканки, чтобы изделия выглядели как будто отбитыми микроскопическим молоточком, что придает им удивительную красоту. 

 

У итальянской марки Tagliamonte свой секрет — инталии. Это очень древний стиль резьбы по камню, который во все века считался высшим пилотажем среди ювелиров. А все дело в том, что нужный рисунок ваяется внутри камня. Камни могут быть любыми: твердыми — агат, сердолик, хрусталь или мягкими — серпентин, гематит. Основными сюжетами этого бренда становятся античные поэмы. Так, коллекция Silver Lavastone показывает римских богов — Юпитера, Купидона, Бахуса и Диану, а Classic Collection отображает сцены состязаний античных атлетов.  

 

В ювелирном доме Prologue всегда царили классические традиции ювелирного искусства. В коллекции Retro было продемонстрировано мастерство античного закрепления и идеального сочетания драгоценных камней.

  

Это будто возвращение во времена ценностей наследия семьи и дипломатических подарков в виде драгоценностей. Основатель бренда Prologue Педро де Аранда более чем уверен, что эти украшения никогда не утратят своей актуальности.

Читайте также
05 июл 2015, 12:55    0 комментариев
Колумбийская фирма Мигеля Кабальеро производит различную «бронеодежду», которая достаточно популярна у состоятельных людей из США...
Комментарии
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent