
Через два года большие объемы продаж вынудили Доэрти уйти из школы. О своем решении молодой человек ни разу не пожалел, ведь сегодня компания Superjam реализует примерно 50 тысяч банок в месяц, а на счету молодого человека накопилось около двух миллионов долларов.
История знает немало подобных примеров, и вот еще один. Собственное дело Харли Джорден основал в восемь лет. Малыш стал первым ребенком, который нанял на работу свою маму – 51-летнюю Тину.
Всё свободное время юный бизнесмен посвящает изготовлению стеклянных шариков для популярной забавы марблс. Предполагаем, что Харли имеет в своем распоряжении довольно внушительную сумму, ведь один коллекционный набор, созданный в его компании, стоит примерно $1.000.
Из-за его увлечения мальчика стали называть «Мраморным королем» (Marble King). Это прозвище стало названием его интернет-магазина. Мама малолетнего бизнесмена по началу помогала ему, чтобы развить в Харли деловые качества и ответственность за действия. Разве могла тогда его мама знать, что эти шарики станут настолько популярны, что на их продаже её сын сколотит целое состояние. Теперь они в своём доме обновили мебель и в гараже стоит не авто с пробегом, а новенькая машина.
Тина признаётся, что сейчас они с сыном едва справляются с объемом заказов. По словам мамы, Харли делает практически всю работу: договаривается с поставщиками о заказах товара, а когда получает товар, то сам раскладывает его в упаковки и отправляет заказчикам.
Иногда маме приходится «притормаживать» его идейные порывы идеи, поскольку они весьма масштабны.

Наибольшую популярность эта игра приобрела в США, Австралии, Канаде и Великобритании. Кроме того, некоторые дизайнеры используют разноцветные шарики в декоре.