22 сен 2014, 08:56
ismirnov
0 комментариев 13 418 просмотров
Открыть
свой бизнес и разбогатеть сейчас не желает только ленивый. У кого-то есть своя
пиццерия на оживлённой улице одного из сибирских городов, или мобильная
автомойка в Москве, которую можно устроить прямо на парковке, или поставить
ларёк - «Мороженое» на набережной Сочи - это, вообще, беспроигрышный бизнес,
хотя, казалось бы, и сезонный. И каждый мечтает со временем владеть или крупной
сетью закусочных, или солидным техническим авто-центром, или создать свой самый
вкусный в мире бренд мороженого…
Житель
Флориды заработал свое состояние благодаря любимому хобби. Джордж Гудвин был
рыбаком и посвящал много времени этому занятию. Наверное, он, как и все
нормальные люди, мечтал стать богатым владельцем крупного рыбного завода, а,
может, и нет. Но в сети Гудвина чаще всего попадали лишь бревна, а не морские
обитатели.
Действительно,
вдоль многих рек штата в начале XIX века активно работали лесопилки, и сегодня
на дне можно обнаружить немало затонувших тогда бревен. На протяжении более чем
ста лет древесина находилась в среде, не насыщенной кислородом. Своеобразный
процесс «морения» сделал структуру стволов более плотной, а также подарил
великолепный цвет.
Оказалось, что производители мебели и дизайнеры высоко ценят
такое дерево, и тогда в голове Гудвина начал зарождаться настоящий бизнес план.
Самой
сложной частью стало поднятие бревен на поверхность, для чего были наняты
профессиональные дайверы. Затем американец приобрел лесопилку, где ценный
материал приводился в «товарный» вид. Общая сумма затрат составила $100 тысяч,
которые вернулись к Джорджу спустя несколько месяцев. Теперь, Гудвин – один из
самых богатых бывших рыбаков в мире.