
Уровень образования, достатка и восприимчивости к высоким технологиям – это лишь некоторые из возможных характеристик водителя, которые может поведать о своем хозяине его личный автомобиль. Так, Porsche провозглашает успех, Honda убеждает в практичности, а Chevrolet громогласно заявляет о том, что его владелец не пользуется глобальной сетью Интернет.
Ваша машина может сказать о вас и вашем стиле жизни больше, чем Вы можете предположить. Согласно последним исследованиям, 13% владельцев Chevrolet не пользуются глобальной сетью, в то время, как лишь 3% любителей автомобильной марки Honda остаются глухими к новейшим технологиям. Водители Honda – это крайне прагматичные и высокообразованные люди, 70% из которых гордятся своей степенью бакалавра. Аналогичные чувства испытывают только 35% владельцев Chevrolet и 45% поклонников Ford.
Однако уровень образования и владения компьютером – это лишь некоторые отличительные черты автолюбителей. Недавно проведенный опрос помог провести более детальный анализ по 10 основным маркам автомобилей.
Если Вы стремитесь подчеркнуть свою эстетическую искушенность, то ваш выбор - Mini Cooper. Модельный ряд малолитражек превосходно подходит для городских жителей, чей среднегодовой доход составляет от $125,000. Сообщество любителей Mini очень тесное и заключение браков между автовладельцами данной марки – нередкое явление.
Любителей Mini условно можно разделить на 4 категории: поклонники бренда (наслаждаются историй автопроизводителя и бренда), поклонники дизайна (восхищаются его элегантной простотой), «социальные бабочки» (те, кто желают стать членом MINI-сообщества) и тех, кто заботится об окружающей среде и стремится к максимально возможной экономии расхода топлива.
В то время как владельцев Mini можно отнести к различным психологическим группам, аналогичное нельзя утверждать о поклонниках роскошного Rolls-Royce. «Как вы понимаете, наши клиенты не особо охотно участвуют в социологических опросах», - заявляет представитель автоконцерна. «Что точно можно о них сказать, так это то, что они испытывают неутолимую жажду жизни и проживают ее на все 100%, отводя не последнее место автомобилям премиум-класса».
Автомобили марки «Bentley» буквально кричат о достатке своего владельца. Однако по заявлениям представителей автопроизводителя, Bentley стремится к сдержанной лаконичности, чтобы максимально подчеркнуть присущий ему английский стиль. Таким образом, концерн стремится отразить настроение покупателя, продемонстрировать его жизненную позицию и вкусовые предпочтения.
Подобные изыскания становятся особенно важными в текущей ситуации, когда в условиях высокой безработицы и сокращения бонусных поощрений представителей политической, экономической и интеллектуальной элиты, серый Bentley на городских улицах смотрится более адекватно, нежели вызывающе-красный Ferrari.
А что сможет поведать о вас ваше личное авто?