
Мир автотюнинга понёс невосполнимую утрату.
К сожалению, печальные прогнозы по поводу исчезновения самого необычного тюнинг-мастера нашего времени – Уве Гембаллы - оправдались. Его тело, спустя восемь месяцев после исчезновения, было обнаружено южноафриканской полицией. Ему было 54 года.
Фирма автодизайна и доводки автомобилей с названием Gemballa, основанное Уве Гембаллом в 1979 году, известно во всём мире выпуском «прокаченных» моделей «Порш» и «Феррари», удивляющих своей стильностью и элегантностью. Особенно хорошо получалось у Гембалла тюнинговать кроссоверы «Porsche Cayenne» – это был его «конёк». Его эксклюзивные «работы» колесят даже по дорогам России.
Создателя и владельца тюнинг-ателье Gemballa последний раз видели живым 8 февраля 2010 года в Йоханнесбурге (ЮАР) на деловых переговорах. На другой день он успел сказать по телефону сыну, что у него возникли большие проблемы и для их разрешения ему немедленно нужны деньги – 1 млн. долларов. Больше Уве не выходил на связь.
В южноафриканскую столицу Уве поехал в поисках новых и «денежных» инвесторов для поддержания своего тюнинг-бизнеса.
Вскоре поползли слухи о невероятно крупных долгах Уве Гембаллы и о банкротстве его знаменитой мастерской. И чтобы как-то спасти свой бизнес, Гембалл открыл фирму-близнеца, хозяйкой которой числилась его 79-летняя мать. Но, как видно, эти «псевдоюридические» манипуляции не спасли дело.
Слухи подтвердились. Теперь его мать является единственным акционером вновь созданной компании-«клона». А его жена контролирует процедуру банкротства, некогда принадлежащей мужу компании.

Обсуждение в прессе о будущей судьбе немецкой фирмы Gemballa не раз уже проходило. Но, возможно, на дальнейшие планы известной дизайнерской компании прольёт свет пресс-конференция, которая должна скоро состояться. К слову, есть ещё одна видная фигура – фактический управляющий директор фирмы Gemballa. Именно он на предстоящей пресс-конференции поведает о схеме возвращения дизайнерской компании в большой бизнес.
Многих поклонников стильного тюнинга от Gemballa волнует, будет ли немецкое дизайн-ателье носить имя бывшего владельца или же эксклюзивная доводка автомобилей будет происходить в тех же ангарах, но под другой «вывеской»?
Вопросы, вопросы…