[thumb=right]http://www.thegoodlife.ru/uploads/posts/2011-11/1321128146_eagle-jaguar.jpg[/thumb]
Иногда «новое» - это хорошо забытое «старое». И часто бывает, что «старое» оказывается во многом лучше «нового».
Разобраться в этом поможет предстоящая презентация британского автомобиля Jaguar Eagle E-Type LS, которая произойдёт на автовыставке во Франкфурте. Мастера из английского дизайн-ателье Eagle на днях покажут свой новый автомобиль марки Jaguar, но, по сути, он является «реанимированной» моделью родстера 60-х годов серии E-Type.
По ходовым и скоростным показателям этот «Ягуар» вполне может соревноваться с известной моделью Porsche 911. Но в отличии от знаменитой немецкой модели, техническая начинка британского суперкара отличается простотой оснащения.
У нового E-Type LS нет «продвинутого» турбированного двигателя и множества новомодных комплектующих из синтетических смол и углеродного волокна. Хотя дизайнерам ателье всё же есть чем похвалиться: после «глубокого тюнинга» новая модель E-Type LS «похудела» на 100 килограмм по сравнению с оригиналом и стала весить ровно 1008 килограмм.
В конструкции обновлённого британского родстера, как и в старой модели, применили трубчатую раму, на которой закреплён двигатель и передняя подвеска.
[thumb=left]http://www.thegoodlife.ru/uploads/posts/2011-11/1321128248_jaguar-e-type-rodster-1961.jpg[/thumb]Когда автомобиль конструировали 50 лет назад, он задумывался, как гоночный, но со временем «превратился» в «дорожный» вариант, сохранив все скоростные качества и стреловидный дизайн.
От прежней модели «Ягуара» 60-х остались всё те большие фары и облицовка радиатора, растянутая до боковин бампера.
Под капотом Jaguar Eagle E-TypeLS стоит его оригинальная модификация 4,7-литрового V12-двигателя. «Добрый старый» и проверенный временем мотор развивает мощность в 310 «лошадей». А совокупность заднеприводной трансмиссии и пятиступенчатой коробки передач даёт возможность разогнать автомобиль до «сотни» за 5 секунд и достигать максимальной скорости 257 км/час. Новые вентилированные тормозные диски теперь очень хорошо сдерживают прыть британского скакуна, чего не было на старой модели.
Ещё в то время в этой машине автоконструкторы удачно соединили шикарные формы и спортивную мощь, за что она и была признана эталоном автомобилестроения Англии.
Дизайн авто очень художественно выражает лёгкость и элегантность нового «Ягуара» «Е»-класса. Одним словом, автомобиль получился с очень гармоничными и правильными очертаниями. Недаром в своё время он попал в рейтинг «100 самых красивых авто в мире».
Модель Jaguar E была в 60-е одной из самых популярных среди спорткаров мира. «Народная любовь» к этой машине отразилась на тираже её выпуска. С 1961 по 1975 годы было выпущено 70 000 штук автомобилей Jaguar E-Type 1960.
В годы своей популярности этот знаменитый спортивный автомобиль имел превосходное соотношение цены и качества. Он стоил тогда всего 2 098 фунтов стерлингов.
На закрытой выставке в Лондоне, где дефилировал этот возрождённый в английском тюнинг-ателье родстер, цена нового E-Type LS не была оглашена. Возможно, на выставке во Франкфурте это станет известно.