Бразилия. Что ассоциируется с этой страной? Кофе, футбол, океан и, конечно же, карнавал. Чаще всего именно эти «картинки» представляет человек о том месте, где «водится много диких обезьян».
Теперь ассоциативный ряд о Бразилии пополнится словом «спорткар».
Совершенно неожиданно // для всех, число стран, выпускающих знаменитые спорткары, может пополнить ещё один член «Клуба роскошных и скоростных машин».
Бразильская компания Rossin-Bertin собирается запустить в серию суперкар под названием «Vorax». Официальный дебют автомобиля Rossin-Bertin Vorax произошёл в текущие октябрьские дни на мотор-шоу в Сан-Паулу. Автомобиль будет «чистокровный бразилец». Его будут производить на заводе в Блуменау уже в конце 2011 года.
«Отцом» и создателем нового родстера является известный дизайнер Фарис Россин, ранее работавший дизайнером на американском концерне General Motors. Мечта создать суперавтомобиль, который будет конкурировать с другими знаменитыми марками, у Россина, родилась ещё, когда он работал на GM. После ухода из корпорации, Россин принялся к осуществлению своей мечты.
Немаловажную часть проекта – финансирование – взял на себя бизнесмен Наталиано Бертин. Благодаря Бертину автомобиль, до этого существующий только в 3D-рисунках обрёл «плоть».
Суперкар обещает стать самым красивым авто нынешнего времени.
Если сказать, что автомобиль получился с превосходной аэродинамикой, - значит, ничего не сказать. Даже первый взгляд на автомобиль даёт понять, что все линии кузова и детали интерьера выполнены рукой неординарного мастера-дизайнера.
Уникальное соединение резких и плавных линий кузова, - как сочетание жёсткой страсти и чувственности, - очень точно выразили «бразильский характер» нового элитного родстера. Дизайн автомобиля абсолютно уникальный: похожей машины ещё никто не производил.
Можно смело сказать, что бывший дизайнер компаний BMW и Aston Martin Хенрик Фискер «нервно курит» в стороне, а, может, и радостно и по-дружески похлопывает Россина по плечу. Ведь, увидев такую красоту и совершенство, можно только восхищаться успехам коллеги.
Конструкция авто выполнена в лучших традициях суперкаростроения: каркас – из алюминия, кузов – из углепластика. Поэтому автомобиль получился очень легким // для своего класса - 1300 кг.
Автомобиль получил роскошный салон, отделанный дорогостоящими материалами, используемыми только в авто «люкс»-класса. Щиток приборов и форма руля своим видом «переносит» в «будущее» автомобилестроения. Сиденья со спортивными «поддержками» и информационно-развлекательная система присутствует, как обязательный атрибут интерьера всех элитных родстеров.
Приводить в движение это авточудо будет 10-цилиндровый V-образный 5-литровый двигатель от BMW M5 серии E60. Мотор конструкторы расположили спереди. После некоторой доработки «пламенное сердце» авто в базовой комплектации может развивать мощность 570 лошадиных сил. С этим мотором суперкар первой «сотни» будет достигать через 3,8 секунд, а его максимальная скорость будет - 330 км/час.
Второй вариант - с турбированным мотором, - предлагаемый инженерами, имеет мощность 750 «лошадей». В этой комплектации авто будет иметь «максималку» - 372 км/час и разгоняться до 100 км/час за 3,6 секунд.
Автомобиль Rossin-Bertin Vorax презентовали в двух типах кузовов: двухместное купе и родстер.
Бразильский суперкар в течение первого года выйдет в количестве 50 штук. Потом объём выпуска Rossin-Bertin Vorax будет постепенно доведён от 300 до 500 экземпляров в год.
Россин и Бертин назначили своему детищу большую цену - от $410 557 (700 тысяч бразильских реалов). Возможно, машина стоит этих денег, но купить суперкар, не имеющий «имени» среди мировых роскошных автобрендов, пока никто не решается.
Хочется сказать, что автомобиль рассчитан // для узкого круга потребителей и ожидать его массового производства, как и продаж, не стоит. Но, рано или поздно любители быстрых и дорогих машин по достоинству оценят новую модель «бразильского скакуна». И, наверняка, у этого автомобиля появится своя армия поклонников.