Автомобильная марка «Nissan» стала настолько привычной и «народной», что такие модели как «Альмера» и «Ноут» давно нашли любовь и признание среди людей среднего достатка. А Ниссан Тиида с пробегом вполне считается доступным народным «представительским» хэчбеком.
А что же происходит в «секретных лабораториях», где рождаются настоящие шедевры марки «Ниссан».
Рассмотрим пример, когда после «прокачки» одна из лучших моделей от «Ниссан» становится почти непревзойдённой и уникальной в своём сегменте.
Специалисты из американского тюнинг-ателье Hennessey – настоящие мастера своего дела. И на такие мелочи, как аэродинамические обвесы, установка антикрыльев, редкая кожа и замша в интерьере, не тратят время. Инженеры из Hennessey всё своё внимание отдают технике.
На этот раз ателье взялось улучшить авто «Nissan GT-R», в «серии» имеющее 3,8-литровый двигатель с 485 «лошадками», с крутящим моментом - 588 Н/м и максимальной скоростью более 300 км/час. Всем понятно, что GT-R итак хорош собой, но кто может понять душу тюнинг-дизайнера, жаждущего бесконечно доводить всё до совершенства.
На выходе серийный GT-R стал ещё резвее и проворнее, обретя уже 813 лошадиных сил и 955 Н/м крутящего момента. И всё это из-за доработок увеличения давления наддува и программы управления двигателем. Были установлены модернизированные системы впрыска, выпуска и охлаждения. А чтобы серийная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями не разлетелась в клочья, инженеры из Hennessey усилили её конструкцию и улучшили её охлаждение.
После всех этих манипуляций «прокачанный» «Nissan GT-R» стал называться «Hennessey GTR800». На гоночной трассе обновлённая машина показала весьма впечатляющие результаты, которым могут позавидовать большинство производителей современных итальянских, английских, немецких и других суперкаров. Hennessey GTR800 первую «сотню» прошла на 2,7 секунде, а 160-километровая «отсечка» была пройдена после 6,2 секунды. Ну, а до 300 км/ч Hennessey GTR800 разогнался спустя 21,6 секунд.
Точную максимальную скорость «спецы» из ателье Hennessey не оглашают, но понимающие толк в таких тачках утверждают, что такому аппарату легко разогнаться до 325-330 км/ч.
Этим же ателье предлагается и версии менее агрессивные – GTR700 (715 л.с., 900 Н/м) и GTR600 (642 л.с., 816 Н/м).
На сколько «потяжелеет» цена «Nissan GT-R», чтобы превратиться в «GTR800» неизвестно, но точно известна цена «прокачки» версий GTR600 – от $15 000 и GTR700 - $25 000.
Согласитесь, не жалко отдать такие деньги в обмен на обладание культового суперкара с уникальными характеристиками.