Личные автобусы уже не редкость в наши дни. Они всё увереннее занимают свою нишу в жизни человека.
На нашем сайте мы уже знакомились с моделями автобуса-лимузина для президентов, VIP-автобуса для «крутых», автобуса-дома для знаменитых кинозвёзд, даже автобуса-выставки и с многими другими вариантами «люксовых монстров» на колёсах.
Теперь на аукционе «RM Auctions» продаётся автобус «Iveco Domino Ferrari», который использовался в 2001-2005 годах семикратными чемпионами «Формулы-1» Михаэлем Шумахером и Рубенсом Баррикелло для переездов на место соревнований и полноценного отдыха, а также для официальных встреч с представителями компаний и прессы.
Устроители торгов установили цену за «тюнингованный» «Iveco Domino Ferrari» в пределах между 200-300 тысячами фунтов стерлингов.
Автобус не был в личном пользовании этих гонщиков, он был собственностью компании Ferrari. Но после более 10 лет использования его «формуловской» командой, он был продан в частные руки.
На торги этот «дом для чемпионов» выставил уже новый его хозяин, который приобрёл его в 2009 году. Надо сразу сказать, что автобус тогда выглядел в плачевном состоянии. У него полностью отсутствовало какое-либо оборудование в салоне и новому владельцу пришлось изрядно потрудиться и потратиться, чтобы довести внутренний вид до первоначального состояния.
Всего нынешнему владельцу «Iveco Domino Ferrari» пришлось затратить 44 300 фунтов стерлингов, чтобы создать в доме на колесах жилую и функционирующую обстановку.
На установление спутникового TV и интернет пришлось потратить £4 112, на два больших телевизора фирмы «Panasonic» - £1 900, для оборудования домашнего кинотеатра «Bose» - £ 2 000, на приобретение кроватей - £5 520 и на прочие аксессуары и «мелочи» - £2 000.
Сердце автобуса - мотор фирмы Iveco, а для комфортного управления на него установили «роботизированную» 8-ступенчатую коробку передач ZF с электронным распределением.
Мягкость езды обеспечивает воздушная подвеска, а гидравлические амортизаторы гасят все неприятные колебания в салоне. Установленный в ходовой части стабилизатор поперечной устойчивости разумно распределяет нагрузку между амортизаторами при езде по неровностями. Не смотря на «возраст» автобуса, пробег у него небольшой – 85 000 километров.
Ввиду того, что транспортное средство находилось в «умных» руках, поэтому его техническое состояние превосходное.
У автобуса две двери: передняя и задняя. Огромное пространство салона поделено на два отсека, в которых расположены гостиная, мини-бар и спальня. Комнаты снабжены двумя ЖК-телевизорами и спутниковым телефоном. Для релаксации и приведения в норму уставшего тела, пилоты команды Scuderia пользовались массажным столом и физиотерапевтической кроватью.