Мировые элитные автобренды признали тот факт, что китайский авторынок сейчас вполне платёжеспособен и обеспеченные жители Поднебесной могут покупать автомобили знаменитых люксовых марок.
Так британская компания Aston Martin вслед за своим конкурентом Rolls-Royce, который выпустил недавно спецсерию для Китая, также решила укрепиться на китайском рынке.
Aston Martin предоставил модели «люкс»-класса с названием «Dragon 88», презентовав их в честь года Дракона очень почитаемого в Китае. Кстати, число «88» в Китае тоже считается очень счастливым.
«Британо-китайский» бренд «Dragon 88» со стилизованным под местный колорит дизайном выпущен в трех моделях: «DBS», «Virage» и «Vantage S», каждая из которых будет поставлена в количестве 88 штук. Выходит, что всего на китайскую землю прибудет 264 авто от знаменитого британского производителя.
Модель проекта «Aston Martin Dragon 88» отличается от остальных серийников компании прежде всего внешними особенностями: уникальные логотипы на дверных порогах, позолоченные логотипы - на крышке мотора и капота, на подголовниках сидений – вышитые золотыми нитками драконы, а также эксклюзивные 10-спицевые легкосплавные диски с эффектными тормозными суппортами чёрного цвета. В салоне установлена современная акустическая система Bang and Olufsen.
Точная стоимость «Дракона 88» пока не известна, но понятно и так, что дороже чем в Британии этот автомобиль стоить не будет.
Фирма GruppeM, зарекомендовавшая себя, как опытной в продвижении автомобильных марок от престижных брендов, стала сейчас дистрибьютором компании Aston Martin.
Официальная презентация моделей «Aston Martin Dragon 88» произойдёт в апреле на пекинском автосалоне.
Также в Пекине и Шанхае пройдёт пышное «автодефиле», где поставщики эффектно представят свои модели, а менеджеры по закупкам, возможно, будут договариваться о продолжении поставок новых автомобилей «Астон Мартин» для Китая. В каждом из этих крупных городов будет расположен свой фирменный сервисный центр и авто магазин с аксессуарами.