На Женевском автосалоне миру был представлен самый быстрый на сегодня в мире автомобиль!
Итальянские производители с гордостью называют его «самым мощным за всю историю Ferrari».
И действительно, вряд ли сейчас найдёшь автомобиль подобный презентованной модели «Ferrari F12berlinetta», которая уже через три секунды достигает «сотни».
Размеры нового «Феррари» чуть меньше 599-й модели. Он легче его на целых 70 кг – это благодаря уникальной технологии сплавов, которая применялась при создании кузова и увеличившая его жесткость в несколько раз.
Над созданием кузова инженерам пришлось немало потрудиться. Чтобы достичь коэффициента лобового сопротивления в 0,299, они применили технологию Aero Bridge, позволяющую направлять потоки воздуха от капота по колёсным аркам и глубоким желобкам вдоль кузова к дверям.
Таким образом, конструкторы и дизайнеры сделали силуэт кузова геометрически схожий с истребителем, что намного снизило сопротивление воздуха на супер-скоростях.
Максимальная скорость этого автомобиля-ракеты ограничена на отметке «340 км/ч», но он может и больше. Такие скоростные показатели «выдаёт» 6,3-литровый 730-«лошадный» V12-двигатель, установленный на Ferrari F12berlinetta. И несмотря на то, что мощность «новичка» откровенно выше по сравнению с предшественником Ferrari 599, его экономия топлива также возросла на 10%. Также существенно уменьшился выброс вредных веществ в атмосферу. Большую роль в этом сыграла установленная на F12berlinetta система «старт/стоп».
«Развесовку» автомобиля сделали более близкой к идеалу – «46/54»: для сравнения у 599-ой модели - «47/53».
Ну и, само собой, для супер-машины разработали «супер-тормоза» с уникальной системой быстрого охлаждения тормозных механизмов.
Электронщики установили на этом авто самый исчерпывающий пакет электронных систем, которые обеспечивают безопасность и удобство при езде на этом «городском болиде». Ferrari F12berlinetta буквально напичкана самыми современными «помощниками» - от обычных ABS и ESP Premium до «навороченных» «E-Diff», «F1-Trac» и «Human Machine Interface».
Окончательная цена этого супер-кара ещё не установлена, но специалисты из «Феррари» «проговорились», что его стоимость будет больше 260 000 евро.
Неплохая машинка для любителей скорости. Правда, российскому владельцу такого авто придётся сразу купить полис Осаго – уж, очень дорогой ремонт будет, если на перекрёстке он прозевает светофор.