Самая доступная и востребованная марка индийских малолитражек Tata Nano стоимостью $2.500 стала эксклюзивным брендом благодаря искусству инженеров и ювелирных мастеров. Стоимость драгоценной модели после ювелирного обновления возросла до $4.680.000.
Таким образом, глава индийской корпорации Tata Motors Ратан Тата решил привлечь всеобщее внимание мировой общественности к данной модели и сделать дорогую рекламу. Президент Tata Motors поручил задание сотрудникам из собственной компании Gold Plus, кардинально изменить дизайн авто с применением драгоценных камней и металлов, в особенности, золота.
Сотрудники компании Gold Plus успешно провели инкрустацию малолитражки. Было потрачено около 80 кг 22-каратного золота, свыше 10 тыс. самоцветов, драгоценных камней и 15 кг чистого серебра. Автомобиль, в прямом смысле, получился золотой, отчего он и был назван Gold Plus Nano. Данная модель автомобиля стала самой дорогой малолитражкой. Стоимость ее составляет $4,68 миллиона. Изменения в дизайне машины были произведены в национальном индийском стиле, поэтому авто считается по праву одним из памятников национальному искусству ювелирных мастеров Индии.
Gold Plus Nano прославило искусных индийских мастеров-ювелиров. Инкрустированную малолитражку представили на мероприятии в честь 5000-летия со дня возникновения ювелирного искусства в городе Мумбаи, что находится на западе Индии. Модель индийского автомобиля, перед тем как встать на экспозицию в дорогих и престижных крупных ювелирных салонах, объедет всю Индию. Эксклюзивная модель Gold Plus Nano не будет выпускаться в тираж.
Корпорация Tata Motors, кроме выпуска автомобилей марки Tata Nano и GoldPlus Nanо, имеет право на выпуск Jaguar и Land Rover, а также официально является индийским дистрибьютором Fiat. Прибыль компании за несколько прошедших лет составила $27 млрд.