Многие люди предпочитают дела словам. Действительно, иногда только радикальные действия способны привлечь внимание к той или иной проблеме. За минувший год неоднократно происходили случаи публичного уничтожения автомобилей их собственными владельцами, возмущенными безобразным качеством обслуживания в сервисных центрах.
Однако, этот урок не всем пошел впрок, и индийскому автолюбителю пришлось прибегнуть к еще более экстравагантной выходке. До крайних мер довела его автомобильная компания из Великобритании, дилерскими услугами которой он воспользовался, причем, крайне неудачно.
Владелец Jaguar XF Рахул Харак настолько устал от вечных проблем с ремонтом машины, что притащил ее в дилерский центр в ослиной упряжке. Неисправного «железного коня» он обвешал сеном и лозунгами протеста «Этот автомобиль - подделка», «Сервис, которого на самом деле нет и в помине», «Компания из виртуального мира», а заднее стекло украсил надписью: «Мой осел лучше автомобиля за $ 80.000».
По словам злосчастного владельца Jaguar XF, у него были неисправны фары, бампер и многое другое, а неполадки так и не были устранены после многократных обращений. Он заметил, что лучше уж авторикши, чем такой автомобиль, который без сена и длинноухих помощников даже не заставишь двигаться.