
Открывать своё дело в эпоху кризиса – смелый шаг!
Самая народная группа «Любэ» выпускает туалетную воду с «антикризисным» названием «Атас!»
«Чай вдвоём» открыли сеть по продаже пончиков
в Питере и Москве.
Наш «смехотворец» - Владимир Винокур, - выпускает водку и закуску: кондитерские изделия и колбасу.
А Костя Цзю, привыкший зарабатывать
деньги «мордобоем», сейчас выпускает энергетический напиток с одноимённым
названием - «TSZU».
Ну, а что же наш народный
любимец, звезда российского футбола, Аршавин? Он привык зарабатывать деньги
«ногами», реже, - «головой»…
А бывший экс-«зенитовец», а ныне
игрок лондонского «Арсенала», Андрей Аршавин, стал совладельцем дилерского
центра BMW в
Санкт-Петербруге. Он в паре с Максимом Карахановым, - генеральным директором
московской компании «БалтАвтоТрейд»,
- стал «хозяином» автосалона.
Нестабильная обстановка не раз ставила под
вопрос строительство автосалона: оно откладывалось несколько раз. Но преодолев
все трудности, дилерский центр по продаже автомобилей BMW всё же, открыли.
Площадь салона нешуточная – почти
гектар! И деньги вложили, тоже, «серьёзные» – 15 млн. евро. Деньги в автосалон
инвестировали свои собственные: никаких кредитов в дилерский центр не
привлекали. На долю экс-форварда «Зенита», Андрея Аршавина, приходится около
половины вложений в проект «БалтАвтоТрейд-М», остальное принадлежит его
компаньону, Максиму Караханову.
Есть подозрение, что соучастники проекта надеются на прибыль, от того, что продажа машин будет производится «под именем» знаменитого футболиста. Ну, что ж, история рекламы товара имеет немало удачных случаев, когда одно лишь присутствие «звезды» в процессе продаж или производства товара резко повышало спрос на него.
Такой рекламный ход может улучшить репутацию товара и увеличить спрос на него.
Например, в рекламе Ксения Собчак не признаёт другой одежды, кроме SAVAGE, Кристина Орбакайте вместе с Тиной Канделаки призывают одеваться «как и они» — в «Снежной Королеве», а Дима Билан утверждает, что не существует джинсов лучше GLORIA JEANS…
А Аршавин сказал на открытии салона, что «BMW - самые сильные машины», но сам почему-то ездит на «ситроене»?! Ничего не поделаешь – это условие контракта спонсора «Арсенала».
Эксперты считают, что открытие уже шестого автоцентра в Питере во время экономического кризиса – настоящее самоубийство. Ведь кризис безжалостно «расправляется» с автопроизводителями и не «жалует» автодилеров. »: продажа дорогих автомобилей падает и поэтому такой бизнес сегодня, слишком рискованный.
И хотя к «затее» новоиспечённых
компаньонов многие эксперты отнеслись с недоверием, они не теряют надежды. Для
начала владельцы салона собираются продать 200 автомобилей за год. В будущем
совладельцы надеются продавать по 600-800 машин знаменитой марки в год. Смелые
планы!
На открытии салона Аршавин присутствовал
«виртуально», так как находился в это время в Лондоне. Но, как это делают сегодня модные бизнесмены, Аршавин
«наладил» мобильный мост и его голос донёсся с туманных Британских островов до
презентации автосалона и по мобильному телефону он не только дал «старт» началу
работы дилерскому салону BMW, но и дал
пресс-конференцию, отвечая на вопросы по телефону, приставленному к микрофону.
В общем-то, можно только одобрить деловые начинания Андрея: ведь не на ворованные же деньги открывает он дело, а на заработанные, пусть даже, «собственными ногами»! Да, и деньги нужно «делать» пока ещё молодой и полон энергии.
Нелёгок «хлеб» частного предпринимателя, но «он» стоит того: вдруг, экономическая обстановка в стране станет совсем, - из рук вон, - плохой, а у «звезды» будет какая-то «подушка безопасности». А если и не настанут «чёрные времена», то у «звезды» будет своё дело – когда время популярности пройдёт совсем, что тоже актуально в наши дни.
В общем, в любом случае, «звезда» не будет в проигрыше, если будет иметь «левый подработок».
Хочется пожелать от всей души: «Удачи, тебе, Андрюша!»