
Анджелина Джоли отдаёт предпочтение долгосрочным контрактам и имеет дело только с надёжными компаниями, особенно это касается съёмок в рекламе. Но с одной из компаний актрисе недавно пришлось расстаться. Точнее – респектабельный калифорнийский бренд St. John, «лицом», которого она была с 2005 года, объявил Анджелине о разрыве деловых отношений.
Продукция знаменитого в мире трикотажа St. John рекламировалась по одному «сценарию»: «роковая женщина» - яркая красавица Анджелина Джоли – одетая в роскошную одежду бренда, представлялась публике в чёрно-белых рекламных постерах…
Во время показа рекламных роликов с Анджелиной Джоли всё внимание зрителей концентрировалось отнюдь не на продукции компании St. John, а на «слишком известном и красивом» лице голливудской актрисы. А если ещё к этому прибавить её запоминающиеся сценические образы и массу скандальных фактов из жизни Джоли, то вполне понятно желание руководства St. John отстранить от съёмок в рекламе сексапильную актрису.
Компания некоторое время собирается прекратить сотрудничество с актрисами, особенно известными и привлекательными. Отныне топ-менеджеры St. John будут подбирать «лица» не «затмевающие собой» объект рекламы, но и не лишённые красоты и обаяния. Компания уже нашла Анджелине замену.

Элсон, имеет не такую яркую внешность и колоритную историю жизни как у голливудской кинозвезды, но зато имеет высокий титул - British Fashion Awards «Модель года», и по праву станет Моделью в рекламе товаров St. John.
Карен Элсон своей «непопулярностью» не будет затмевать собою рекламу бренда St. John и внимание потребителя будет обращено туда, куда следует - к продукции St. John, а не к ней.