
Все документы уже готовы, хотя договора с производителями одежды еще не заключены, зато те, кто готов приобрести эти товары уже есть. Бренд будет выпускать детскую и спортивную одежду. Логотипом новой фирмы станет черно-белое изображение футболиста с прижатым к губам пальцем и буквой "А" на груди. Заниматься делами новой фирмы будет не сам Аршавин, а доверенные лица, во главе с его матерью, так как сам футболист желает еще лет 5-6 побыть в лиге чемпионов, а для этого ему нужно напряженно трудиться. Кстати, мать футболиста Аршавина Татьяна Ивановна имеет в Санкт-Петербурге свой текстильный бизнес, возможно, идея приобщить к подобному бизнесу сына пришла именно ей, да и неплохой маркетинговый ход получился.
Создание собственного логотипа и бренда, наверняка, не остановит тех, кто использует имя Аршавина для увеличения своих продаж, но зато позволит ему иметь опору и приличный источник дохода, когда придет время покинуть большой футбол.