Запрашиваемая страница не найдена USD     CNY     EUR     JPY
Москва C
Последние новости
24 июн 2018, 17:33
По итогам мая российские автолюбители купили 149 машин премиальной марки...
Поиск

Какую марку автомобиля вы предпочитаете?

» » Самые дорогие бренды 2010

Самые дорогие бренды 2010

29 сен 2010, 10:23    iraninen
0 комментариев    5 253 просмотра

Осень это время подводить итоги, достаточно только вспомнить поговорку "цыплят по осени считают", поэтому одно из рейтинговых агентств, а именно Interbrand подвело итоге по самым дорогим брендам мира. В первую десятку попали девять компания из США, что собственно не удивительно, но кто именно?!

1. Вот уже на протяжении девяти лет прочно удерживает свои позиции Coca-Cola. Даже не смотря на разговоры о вреде этого напитка, его продолжают покупать во всем мире благодаря грамотной рекламной компании, в которой напиток позиционируется как освежающий. Но не только это увеличивает стоимость бренда, постепенно марка скупает различные производства соков, так что ставка здесь сделана не только на газированные напитки.

2. Бренд IBM прочно укрепил позиции главным образом благодаря грамотной стратегии развития, которая была основана на приобретении вспомогательных производств, к тому же и сам рынок электронной техники последние годы активно расширяется. Сегодня стоимость бренда составляет 64 727 миллионов долларов.

3. У компании Microsoft дела не так уж плохи, особенно если учесть, что в связи с кризисом этот бренд понес приличные финансовые потери. Общая стоимость этого бренда выросла на 7% по сравнению с предыдущим годом и составила 60 895 миллионов долларов.

4. Бренд Google очень укрепил свои позиция, его стоимость взметнулась на 36% вверх и достигла 43 557 миллионов долларов. Это обусловлено активным расширением числа отраслей работы компании и увеличением числа людей нуждающихся в продуктах компании, также позиции укрепляет хорошая конкурентоспособность бренда.

5. У General Electric, несмотря на присутствие в пятерке лидеров дела обстоят отнюдь не радужно. Начавшееся два года назад снижение стоимости бренда продолжается, в этом году падение достигло 10%, но руководство не оставляет надежды выровнять курс при помощи внедрения новых продуктов по стандартным ценам для попытки быстрого захвата части рынка.

6. McDonald’s благодаря правильной стратегии в кризис удержал свою лидерство среди сетей быстрого питания, сохранил прежнее место в общей рейтинге компаний и даже увеличил стоимость бренда на 4% за последний год. Главным образом этому способствовало введение более здорового питания, которое привлекло к McDonald’s внимание новых потребителей.

7. Intel, компания по производству электронной техники поднялась с 9 позиции на 7, нарастив всего 4% процента стоимости. Сейчас этот бренд оценивают в 32 015 миллионов долларов. Главным образом на рост повлияла стратегия передачи части полномочий по производству продукции с этим брендом многим компаниям, но запас прочности у этого шага не большой, поэтому дальнейшую стратегию Intel надо будет выстраивать очень осторожно.

8. Компания Nokia резко сдала позиции, опустившись с пятого сразу на восьмое место и потеряв в стоимости 15 процентов. Не смотря не то, что бренд в сознании людей по-прежнему остается одним из надежных и доступных по деньгам, за современными тенденциями компания слегка не успевает. Она не успевает вывести на рынок особые продукты, а с учетом того, что цены на ее продукты тоже перестали быть самыми низкими, конкурентоспособность на рынке несколько снизилась.

9. Disney поднялся на одну позицию и нарастил стоимость на 1%. Это не много, но управляющие компанией рассчитывают и на дальнейший активный рост, так как все внимание сейчас нацелено на завоевание новых сегментов рынка, путем открытия магазинов бренда и более активного присутствия в СМИ фильмов от Disney.

10. Компания Hewlett-Packard поднялась на одну позицию, но ее стоимость при этом возросла на 12%. Это очень сложный и разветвленный бренд, который в последнее время сосредоточил вои усилия по развитию в области услуг.

Далее перечислены бренды в порядке занимаемого в рейтинге от Interbrand места, их прошлогодняя позиция, стоимость и процент роста. Стоимость бренда указана в миллионах долларов.

11. Toyota. Прошлогоднее место - 8. Стоимость бренда - 26 192 (-16%)
12. Mercedes-Benz. Прошлогоднее место - 12. Стоимость бренда - 25 179 (6%)
13. Gillette.  Прошлогоднее место - 13. Стоимость бренда - 23 298 (2%)
14. Cisco. Прошлогоднее место - 14. Стоимость бренда - 23 219 (5%)
15. BMW. Прошлогоднее место - 15. Стоимость бренда - 22 322 (3%).
16. Louis Vuitton. Прошлогоднее место - 16. Стоимость бренда - 21 860 (4%)
17. Apple. Прошлогоднее место - 20. Стоимость бренда - 21 143 (37%)
18. Marlboro. Прошлогоднее место - 17. Стоимость бренда - 19 961 (5%)
19. Samsung. Прошлогоднее место - 19. Стоимость бренда - 19 491 (11%)
20. Honda. Прошлогоднее место - 18. Стоимость бренда - 18 506 (4%)
21. H&M. Прошлогоднее место - 21. Стоимость бренда - 16 136 (5%)
22. Oracle. Прошлогоднее место - 24. Стоимость бренда - 14 881 (9%)
23. Pepsi. Прошлогоднее место - 23. Стоимость бренда - 14 061 (3%)
24. American Express. Прошлогоднее место - 22. Стоимость бренда - 13 944 (-7%)
25. Nike. Прошлогоднее место - 26. Стоимость бренда - 13 706 (4%)
26. SAP. Прошлогоднее место - 27. Стоимость бренда - 12 756 (5%)
27. Nescafe. Прошлогоднее место - 25. Стоимость бренда - 12 753 (-4%)
28. Ikea. Прошлогоднее место - 28. Стоимость бренда - 12 487 (4%)
29. J.P. Morgan. Прошлогоднее место - 37. Стоимость бренда - 12 314 (29%)
30. Budweiser. Прошлогоднее место - 30. Стоимость бренда - 12 252 (4%)
31. UPS. Прошлогоднее место - 31. Стоимость бренда - 11 862 (2%)
32. HSBC. Прошлогоднее место - 32. Стоимость бренда - 11 561 (10%)
33. Canon. Прошлогоднее место - 33. Стоимость бренда - 11 485 (10%)
34. Sony. Прошлогоднее место - 29. Стоимость бренда - 11 356 (-5%)
35. Kellogg’s. Прошлогоднее место - 34. Стоимость бренда - 11 041 (6%)
36. Amazon.com. Прошлогоднее место - 43. Стоимость бренда - 9 665 (23%)
37. Goldman Sachs. Прошлогоднее место - 38. Стоимость бренда - 9 372 (1%)
38. Nintendo. Прошлогоднее место - 39. Стоимость бренда - 8 990 (-2%)
39. Thomson Reuters. Прошлогоднее место - 40. Стоимость бренда - 8 976 (6%)
40. Citi. Прошлогоднее место - 36. Стоимость бренда - 8 887 (-13%)
41. Dell. Прошлогоднее место - 35. Стоимость бренда - 8 880 (-14%)
42. Philips. Прошлогоднее место - 42. Стоимость бренда - 8 696 (7%)
43. eBay. Прошлогоднее место - 46. Стоимость бренда - 8 453 (15%)
44. Gucci. Прошлогоднее место - 41. Стоимость бренда - 8 346 (2%)
45. L’Oreal. Прошлогоднее место - 44. Стоимость бренда - 7 981 (3%)
46. Heinz. Прошлогоднее место - 48. Стоимость бренда - 7 534 (4%)
47. Accenture. Прошлогоднее место - 45. Стоимость бренда - 7 481 (-3%)
48. Zara. Прошлогоднее место - 50. Стоимость бренда - 7 468 (10%)
49. Siemens. Прошлогоднее место - 47. Стоимость бренда - 7 315 (0%)
50. Ford. Прошлогоднее место - 49. Стоимость бренда - 7 195 (3%)
51. Colgate. Прошлогоднее место - 52. Стоимость бренда - 6 919 (6%)
52. Morgan Stanley. Прошлогоднее место - 57. Стоимость бренда - 6 911 (8%)
53. Volkswagen. Прошлогоднее место - 55. Стоимость бренда - 6 892 (6%)
54. BlackBerry. Прошлогоднее место - 63. Стоимость бренда - 6 762 (32%)
55. MTV. Прошлогоднее место - 54. Стоимость бренда - 6 719 (3%)
56. AXA. Прошлогоднее место - 53. Стоимость бренда - 6 694 (3%)
57. Nestle. Прошлогоднее место - 58. Стоимость бренда - 6 548 (4%)
58. Danone. Прошлогоднее место - 60. Стоимость бренда - 6 363 (7%)
59. Xerox. Прошлогоднее место - 56. Стоимость бренда - 6 109 (-5%)
60. KFC. Прошлогоднее место - 61. Стоимость бренда - 5 844 (2%)
61. Sprite. Прошлогоднее место - N/A. Стоимость бренда - 5 777 (0%)
62. Adidas. Прошлогоднее место - 62. Стоимость бренда - 5 495 (2%)
63. Audi. Прошлогоднее место - 65. Стоимость бренда - 5 461 (9%)
64. Avon. Прошлогоднее место - 67. Стоимость бренда - 5 072 (3%)
65. Hyundai. Прошлогоднее место - 69. Стоимость бренда - 5 033 (9%)
66. Yahoo! Прошлогоднее место - 64. Стоимость бренда - 4 958 (-3%)
67. Allianz. Прошлогоднее место - 81. Стоимость бренда - 4 904 (28%)
68. Santander. Прошлогоднее место - N/A. Стоимость бренда - 4 846 (0%)
69. Hermes. Прошлогоднее место - 70. Стоимость бренда - 4 782 (4%)
70. Caterpillar. Прошлогоднее место - 66. Стоимость бренда - 4 704 (-6%)
71. Kleenex. Прошлогоднее место - 71. Стоимость бренда - 4 536 (3%)
72. Porsche. Прошлогоднее место - 74. Стоимость бренда - 4 404 (4%)
73. Panasonic. Прошлогоднее место - 75. Стоимость бренда - 4 351 (3%)
74. Barclays. Прошлогоднее место - N/A. Стоимость бренда - 4 218 (0%)
75. Johnson & Johnson. Прошлогоднее место - 80. Стоимость бренда - 4 155 (8%)
76. Tiffany & Co. Прошлогоднее место - 76. Стоимость бренда - 4 127 (3%)
77. Cartier. Прошлогоднее место - 77. Стоимость бренда - 4 052 (2%)
78. Jack Daniel’s. Прошлогоднее место - N/A. Стоимость бренда - 4 036 (0%)
79. Moet & Chandon. Прошлогоднее место - 82. Стоимость бренда - 4 021 (7%)
80. Credit Suisse. Прошлогоднее место - N/A. Стоимость бренда - 4 010 (0%)
81. Shell. Прошлогоднее место - 92. Стоимость бренда - 4 003 (24%)
82. Visa. Прошлогоднее место - 94. Стоимость бренда - 3 998 (26%)
83. Pizza Hut. Прошлогоднее место - 79. Стоимость бренда - 3 973 (2%)
84. Gap. Прошлогоднее место - 78. Стоимость бренда - 3 961 (1%)
85. Corona. Прошлогоднее место - N/A. Стоимость бренда - 3 847 (0%)
86. UBS. Прошлогоднее место - 72. Стоимость бренда - 3 812 (-13%)
87. Nivea. Прошлогоднее место - 86. Стоимость бренда - 3 734 (5%)
88. Adobe. Прошлогоднее место - 95. Стоимость бренда - 3 626 (15%)
89. Smirnoff. Прошлогоднее место - 84. Стоимость бренда - 3 624 (-2%)
90. 3M. Прошлогоднее место - N/A. Стоимость бренда - 3 586 (0%)
91. Ferrari. Прошлогоднее место - 88. Стоимость бренда - 3 562 (1%)
92. Johnnie Walker. Прошлогоднее место - N/A. Стоимость бренда - 3 516 (0%)
93. Heineken. Прошлогоднее место - N/A. Стоимость бренда - 3 516 (0%)
94. Zurich. Прошлогоднее место - N/A. Стоимость бренда - 3 496 (0%)
95. Armani Exchange Jeans. Прошлогоднее место - 89. Стоимость бренда - 3 443 (4%)
96. Lancome. Прошлогоднее место - 91. Стоимость бренда - 3 403 (5%)
97. Starbucks. Прошлогоднее место - 90. Стоимость бренда - 3 339 (2%)
98. Harley-Davidson. Прошлогоднее место - 73. Стоимость бренда - 3 281 (5%)
99. Campbell’s. Прошлогоднее место - 100. Стоимость бренда - 3 241 (5%)
100. Burberry. Прошлогоднее место - 98. Стоимость бренда - 3 110 (0%)

Читайте также
08 янв 2014, 09:09    0 комментариев
Сверкающие сполохи салютов всегда добавляют новых впечатлений и способствуют созданию подходящего настроения. Поэтому денег,...
Комментарии
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent