
Французский дом моды Louis Vuitton (Луи Виттон), выбрал лицом своей компании Анну Вялицыну.
Оказалось, что из всех моделей России именно Анна, смогла привлечь внимание мастеров рекламы и маркетинга из международной модной марки Louis Vuitton.
Символ элегантности и превосходства стиля - компания Louis Vuitton - выбрала Анну Вялицыну «лицом» не только своей компании, но и новой круизной коллекции люксового бренда, для которой её недавно снимал известный фотограф Марк Сегал. Анна подошла как нельзя лучше к роли «лица» модной серии.
Фотохудожник решил, что лучше всего для российской модели подойдёт образ героини Бриджит Бардо в фильме «Презрение», 1963-го года выпуска. Стиль 60-х был выдержан во всём: в естественном стиле причёсок, в натуральном тоне макияжа, в природных декорациях, незамысловатых реквизитах, в подборе одежды и аксессуаров. Ко всему очень придирчиво подошёл мастер-фотограф, выполняя «задание» креативного директора бренда Марка Джейкобса.
Креативный директор в текущем сезоне рекламной компании решил взять за основу стилистики время середины 20-го века. Он считает это время – эрой возрождения гламура в Европе.
Кстати, осенне-зимняя коллекция кампании Louis Vuitton 2010-2011годов такжевыражена в стиле 50-х годов. И на рекламу этой кампании были приглашены три модели, в числе которых российская красавица Наталья Водянова.
Вообще наши девочки-модели – Водянова, Володина и Вялицына – за последнее время достигли такого уровня профессионализма, что до сих пор нет им равных во всём модельном бизнесе.
Интерес международных брендов к моделям из России – это не «хобби» иметь на подиуме национальную экзотику. Это мировое признание!
Короче, не смотря на молодой возраст для подобных «высот» модельного бизнеса, 22-летняя Анна Вялицына справилась блестяще с поставленной задачей. Сказался опыт, приобретённый за её короткую, но стремительную модельную карьеру.
Русская красавица из Нижнего Новгорода, сделала потрясающую карьеру в модельном бизнесе за несколько недель.

Стоящая у истоков модельного агентства «IMG», Дженни Роуз, в открытую заявляла о готовности уйти на пенсию, после того, как на подиуме появилась Анна Вялицына.
Наверняка, совместная работа Анны Вялицына с Louis Vuitton станет важным стимулом в дальнейшей череде её успехов и ей суждено будет стать «новой волной» в модельном бизнесе.
По словам западных модельеров-дизайнеров, все русские обладают уникальной рабочей этикой, какой нет ни у одной другой национальности. Может быть, в этом и кроется секрет успеха Анны Вялицыной. Но, как бы там, ни было, нам остаётся только порадоваться за соотечественницу. Ведь она своей победой подняла рейтинг всех российских моделей на достойную высоту.