Запрашиваемая страница не найдена USD     CNY     EUR     JPY
Москва C
Последние новости
24 июн 2018, 17:33
По итогам мая российские автолюбители купили 149 машин премиальной марки...
Поиск

Какую марку автомобиля вы предпочитаете?

» » Модный дом Louis Vuitton выбрала Анну Вялицыну символом элегантного стиля

Модный дом Louis Vuitton выбрала Анну Вялицыну символом элегантного стиля

16 ноя 2010, 09:37    ismirnov
0 комментариев    5 575 просмотров
Модный дом Louis Vuitton выбрала Анну Вялицыну символом элегантного стиля
Французский дом моды Louis Vuitton (Луи Виттон), выбрал лицом своей компании Анну Вялицыну.
 

Оказалось, что из всех моделей России именно Анна, смогла привлечь внимание мастеров рекламы и маркетинга из международной модной марки Louis Vuitton.

 
Символ элегантности и превосходства стиля - компания Louis Vuitton - выбрала Анну Вялицыну «лицом» не только своей компании, но и новой круизной коллекции люксового бренда, для которой её недавно снимал известный фотограф Марк Сегал. Анна подошла как нельзя лучше к роли «лица» модной серии.
 
Фотохудожник решил, что лучше всего для российской модели подойдёт образ героини Бриджит Бардо в фильме «Презрение», 1963-го года выпуска. Стиль 60-х был выдержан во всём: в естественном стиле причёсок, в натуральном тоне макияжа, в природных декорациях, незамысловатых реквизитах, в подборе одежды и аксессуаров. Ко всему очень придирчиво подошёл мастер-фотограф, выполняя «задание» креативного директора бренда Марка Джейкобса.
 
Креативный директор в текущем сезоне рекламной компании решил взять за основу стилистики время середины 20-го века. Он считает это время – эрой возрождения гламура в Европе.
 
Кстати, осенне-зимняя коллекция кампании Louis Vuitton 2010-2011годов такжевыражена в стиле 50-х годов. И на рекламу этой кампании были приглашены три модели, в числе которых российская красавица Наталья Водянова.
 
Вообще наши девочки-модели – Водянова, Володина и Вялицына – за последнее время достигли такого уровня профессионализма, что до сих пор нет им равных во всём модельном бизнесе.
 
Интерес международных брендов к моделям из России – это не «хобби» иметь на подиуме национальную экзотику. Это мировое признание!
 
Короче, не смотря на молодой возраст для подобных «высот» модельного бизнеса, 22-летняя Анна Вялицына справилась блестяще с поставленной задачей. Сказался опыт, приобретённый за её короткую, но стремительную модельную карьеру.
 
Русская красавица из Нижнего Новгорода, сделала потрясающую карьеру в модельном бизнесе за несколько недель.
 
Модный дом Louis Vuitton выбрала Анну Вялицыну символом элегантного стиляСвой модельный рост Анна начала с 15 лет – тогда она уже была лицом Yamamoto — Y's. Потом она легко и быстро очутилась на плакатах Dolce & Gabbana, а ещё позже - в рекламе Anna Molinari и Chanel Chance. Анна не ждала годами, когда её возьмут на «серьёзную» работу, она не тратила время и нервы на безрезультатные кастинги и съёмки для безымянных каталогов. В этом Ане повезло больше, чем остальным моделям, пробивающимся на олимп модельной славы. На российскую модель смотрели уже во время её «взлёта», как на будущую одарённую дебютантку. Тогда западные модельеры называли Анну «Русской принцессой». Высокая рыжеволосая Аня очаровывала своей хрупкостью, изяществом, непосредственностью, юностью и веснушками.
 
Стоящая у истоков модельного агентства «IMG», Дженни Роуз, в открытую заявляла о готовности уйти на пенсию, после того, как на подиуме появилась Анна Вялицына.
 
Наверняка, совместная работа Анны Вялицына с Louis Vuitton станет важным стимулом в дальнейшей череде её успехов и ей суждено будет стать «новой волной» в модельном бизнесе.
 
По словам западных модельеров-дизайнеров, все русские обладают уникальной рабочей этикой, какой нет ни у одной другой национальности. Может быть, в этом и кроется секрет успеха Анны Вялицыной. Но, как бы там, ни было, нам остаётся только порадоваться за соотечественницу. Ведь она своей победой подняла рейтинг всех российских моделей на достойную высоту.
Читайте также
04 сен 2007, 09:08    0 комментариев
Рычаг коробки передач вашего Bentley стоит дешевле, чем сам автомобиль? Что же вы, как же так можно, это же как-то… несолидно,...
Комментарии
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent