
Ель за 450 тысяч долларов стоит на Piazzo Duomo, ее ветви увешаны более чем миллионом электрических свечей и роскошных украшений от Tiffany & Co. Это очень большой подарок для Милана, ведь подобное рождественское дерево привлекает и жителей города, и многочисленных туристов, а для компании, создавшей украшения это лишняя возможность сделать себе хорошую рекламу. Менеджеры Tiffany & Co. уже решили открыть под елью специальный магазин, где все желающие смогут приобрести продукцию их фирмы. Это блестящий маркетинговый ход, но такое развитие событий нравится не всем, глава миланского собора заявил, что против установки подобного дерева, ведь Рождество в первую очередь религиозный праздник и такая роскошность дискредитирует его идею.
Тем не менее, дерево установили. К тому же, не стоит во всем искать негативный подтекст, может такая роскошь и не очень символична, зато смотрится красиво, можно ведь и просто получить эстетическое удовольствия глядя на эту ель.