1-го декабря 2010 года, - в Международный День борьбы со СПИДом, - среди «звёздных» блоггеров прошла благотворительная акция под названием «Пожертвовать виртуальным миром ради спасения человеческих жизней» (Digital Life Sacrifice). Но действие это было необычным.
Такие мировые знаменитости, как поп-дива Леди Гага, Джастин Тимберлейк (к/ф «Социальная Сеть»), теннисистка Серена Уильям, певица Алиша Кис, Элайдж Вуд (к/ф «Властелин Колец»), светская львица Ким Кардашьян и многие другие выложили в СоцСетях свои «виртуальные завещания». В них они объявили, что больше не будут писать в своих Интернет-дневниках ни строчки, пока на счёт фонда «Сохрани жизнь ребёнку» (Keep a Child Alive), не поступит 1 миллион долларов.
Звёзды объявили, как бы, о временной «смерти» своих аккаунтов в социальных сетях Twitter и Facebook. Для убедительности они даже провели «особенную» фотосессию, сфотографировавшись в гробах и выложив эти фото в Сеть.

К слову сказать, Интернет-дневник Алиши читают 2,5 миллиона человек. Другие участники акции располагают ещё большей популярностью в Сетях: у Тимберлейка – 3,5 миллиона читателей, а «твиттер»-страницу Леди Гаги посещают более 7 миллионов поклонников.
Задумка заключается в том, что при помощи этой акции о фонде Алиши Кис узнают миллионы читателей СоцСетей. Которые, в свою очередь, обязательно станут жертвователями на благое дело. Надо отметить, что Алиша нашла один из самых коротких и простых путей, не лишённых юмора и предприимчивости, чтобы привлечь людей к благотворительности.
Кампания по сбору средств на лечение больных СПИДом завершилась 6-го декабря 2010 года. Меньше чем за неделю $1 миллион были собраны. «Твиттеры» и «Фейсбуки» звёзд шоу-бизнеса и спорта снова стали наполняться записями.
Алиша Кис и другие звёзды в своих, теперь уже «оживлённых», блогах написали слова благодарности всем twitter-поклонникам, оказавшим поддержку не только материальную, но и моральную. Взносы сделали более 3 600 человек.

Одним словом - шоу-бизнес: благотворительность благотворительностью, а про «пиар» не забывай!