На днях известная поп-певица Бритни Спирс (Britney Spears) неплохо подзаработала. Возможность заработать появилась у неё почти случайно: некоторые известные компании договорились с певицей «засветиться» в кадрах её нового популярного клипа «Hold It Against Me».
«Рекламщики» просчитали всё правильно. В клип популярной певицы, занявший первые позиции в хит-парадах многих стран, «незаметно» добавили картинки с именем и «образом» брендов фирм. Великолепный и результативный способ заявить о себе. Всего несколько секунд эфирного времени ушло на показ нескольких логотипов известных компаний. А результат - $500 000 наличными в кошельке Бритни Спирс!
Давно уже известно, что реклама знаменитостями каких-либо товаров и брендов на концертах, в кино или клипах – это нормальное явление. Тем более, что эта акция отражается обоюдной прибылью.
И в этот раз все остались «с барышами»: поп-звезда получила хорошие деньги за «приработок», фанаты - дополнительную возможность лицезреть своего кумира, а рекламируемые компании – повышение продаж своих продуктов и, естественно, увеличение прибыли.
Бритни в клипе рекламирует несколько брендов, среди которых: макияж фирмы «Make Up For Ever», диетическая «кола», камера «Polaroid», мобильный телефон «Virgin», потом ещё монитор фирмы SONY, а на мониторе – электронный адрес сайта знакомств Plentyoffish.com…
Большую часть «рекламного» гонорара Бритни получила от этого самого сайта. Его «домен» очень хорошо видно на экране монитора компьютера, за которым в клипе сидит Бритни Спирс. Сайт знакомств заплатил певице $200 000 и на следующий день, после трансляции на TV клипа с «визиткой» ресурса, посещаемость сайта увеличилась на 20%. «Админы» ничуть не прогадали.
Надо сказать, что ранее Леди Гага и Бейонсе демонстрировали уже этот сайт в совместном клипе «Telephone».
К началу съёмок этого клипа песня «Hold It Against Me» уже возглавляла хит-парады i-Tunes в 12 странах, а в США одних только платных закачек было уже более 700 тысяч. В Австралии этот сингл стал «золотым» - продажи его копий в этой стране превысили 35 тысяч.
Популярность клипа была предопределена. Песня очень понравилась фанатам поп-звезды, поэтому рекламные работники так смело и «сделали ставку» на эту песню. Тем более, что клип получился очень живой и достойный внимания.
За несколько дней трансляции клипа на Youtube его посмотрели более 100 000 человек.
Название диску дали Femme Fatale, что означает «Роковая женщина». Если коротко, то этот альбом понравится смелым, уверенным в себе и любящим жизнь людям.
Релиз альбома, где находится эта песня, будет проходить только в середине марта, а он уже стал приносить доход певице.
Учитесь зарабатывать деньги у Бритни!