Кто бы мог подумать, что десятилетний сын Дэвида и Виктории Бекхэм пойдет по стопам своей модной мамы. Ромео стал лицом Burberry в рамках рекламной кампании сезона весна-лето 2013. Страсти после выхода видео и отдельных кадров со съемок не утихают даже спустя два месяца.
Уже сейчас поклонники знаменитого бренда могут наблюдать промо-ролик, где юный Бэкхэм появляется в кадре с профессиональными моделями: Эди Кэмпбелл, Кара Девиль, Шарлотт Уиггинс, Чарли Фрэнс и Макс Ренделл. Ромео по итогам съемок удостоился похвалы самого Кристофера Бейли - дизайнера Burberry. Наряд звездного сына состоит из блестящих ботинок, классических серых брюк и белой сорочки с черным галстуком, ну и конечно, легендарного тренча от Burberry бежевого цвета и зонтика традиционной клетчатой расцветки бренда.
Мы можем видеть образ настоящего английского джентльмена в сочетании с очарованием уже не маленького ребенка, недаром GQ еще в прошлом году включил одного из наследников звездной четы в список самых элегантных мужчин.
К слову сказать, для Ромео Бекхэма рекламные съемки в новинку, но родители уже сейчас отмечают тягу мальчика ко всему, что связано с модной индустрией. Что ж, в этом нет ничего удивительного: мама Виктория - певица, модель, дизайнер и признанная икона стиля, а папа Дэвид - один из самых модных, стильных и талантливых футболистов планеты. Пусть юный Ромео на радость любящих родителей раскроет свои таланты и добьется большого успеха.