Дженнифер Лопес оттачивает мастерство тайм-менеджмента. Она в свои 43 года успевает и о фигуре позаботиться, и внимание Касперу Смарту уделить, растить своих маленьких близнецов, а так же выступать на концертах и записывать в студии песни. И это не предел ее возможностей. Сейчас певица занялась крупным бизнес-проектом: звезда собирается в ближайшее время открыть в США сеть магазинов, торгующих гаджетами и другими аксессуарами мобильной связи. Сеть магазинов розничной торговли будет носить название Viva Movil.
Грандиозные замыслы знаменитости стали известны на пресс-конференции в Лас-Вегасе. Отличительной чертой этой сети магазинов, которые планирует открыть Дженнифер Лопес, будет то, что они ориентированы на граждан Соединенных Штатов с латиноамериканскими корнями. Как всем известно, певица сама имеет пуэрториканское происхождение. Видимо, это и послужило тому, что в ее магазинах продавцы должны будут уметь свободно владеть как английским, так и испанским языками.
Когда на пресс-конференции задали вопрос о ценах на товар, то звезда заверила всех присутствующих, что ценовая политика будет соответствовать фирменным магазинам брендов и цены будут приемлемы для всех.
Планируется открыть пока пятнадцать магазинов в таких городах, как Майами, Лос-Анджелес и Нью-Йорк.
Открытие первого из них Лопес планирует сделать в Большом Яблоке, а начало его работы совпадет с рождением и развитием «фирменного» сайта Viva Movil.