Идет
новая рекламная кампания Marc Jacobs. На этот раз лицами бренда стали не
известные фотомодели, а те женщины, которые вдохновляли в разное время Марка
Джейкобса. При этом, так или иначе, они связаны с кинематографом. Одной из них
стала пятидесятилетняя Лана Вачовски.
Затем
эстафету подхватила актриса Бетт Мидлер, ставшая лицом весенне-летней
коллекции. Многие помнят ее по «Клубу первых жен», а кое-кто называет ее
Божественная Мисс М.
Поклонники
пытаются предугадать имя следующей героини рекламной кампании. Недавно Марк
обнародовал фотоснимки с Ланой Вачовски, а еще он пообещал сказать, кто будет
следующими героинями.
На
обнародованной фотографии, которую Марк опубликовал на своей страничке в
Instagram’e, Бетт предстала в длинных светлых перчатках и черно-белом
пальто, которое украшают изображения женских лиц.
При
этом Джейкобс прокомментировал фотоснимок, рассказав о впечатлении от общения с
актрисой. Впервые он про Мидлер узнал в 1973 году, когда ему было девять лет.
При этом Марк обратил внимание не столько на актерскую игру, сколько на ее
вокальное сценическое выступление, поскольку она известна не только как
актриса, но и как певица.
Марк
рассказывает, что тогда он был потрясен ее голосом и представленным сценическим
образом. Также Марк рассказал, что немало своих творений создавал под
впечатлением от стиля актрисы.
Божественная
Мисс М - уже третья героиня рекламной кампании бренда Marc Jacobs. Кроме нее и
Ланы Вачовски в мероприятии участвовала и шестидесятилетняя артистка
стендап-комедии Сандра Бернхард. Не исключено, что следующей будет звезда,
которой уже пошел восьмой десяток лет.
Последние новости
24 июн 2018, 17:33
По итогам мая российские автолюбители купили 149 машин премиальной марки...
16:56 Пугачева и Билан спели вместе
Знаменитые / Фото / Видео
Поиск
Авторские материалы
Какую марку автомобиля вы предпочитаете?
Новое лицо Marc Jacobs – 70-летняя актриса Бетт Мидлер
02 фев 2016, 00:16 ismirnov
0 комментариев 4 498 просмотров
Комментарии