
Жанна подверглась нападению в то время когда проживала в новогиеревском двенадцатиэтажном доме. В то время у певицы уже была достаточная популярность и узнаваемость. В доме, где она жила не было домофонов и консьержей. Не смотря на уговоры основателя группы, чтобы она переехала, она все равно не покидала свою маленькую квартирку. Она утверждала, что это место для неё безопасное и никакие неприятности с ней здесь не могут случиться.
Происшествие было похоже на плохой детектив. Она была подкараулена внутри подъезда. Затем она получила удар по лицу, ее запихали в квартиру. Грабители не были найдены. Напали на нее странные типы, вытащили у нее купюры и золотые изделия. Белое дорогое золото они оставили на месте. Они не захватили с собой даже дорогих часов. Похоже, что они их посчитали за простые.
После этого Андрей Грозный получил звонок и тут же оказался у нее в квартире. В больнице выяснилось, что бандитам удалось сломать ей нос. Несмотря на такие непростые обстоятельства, певица никогда не отчаивалась и всегда думала позитивно. Она от этого не расстроилась. Она отметила, что всегда была недовольна своим носом.
Раньше ее нос обладал маленькой горбинкой. Затем после посещения хорошего доктора, она избавилась от неё. Потом по этому поводу появилось много разговоров. Все подумали, что ей была проведена пластическая операция. К появлению сплетен она отнеслась спокойно. Ей было смешно, что сначала ее побили, а потом стали сплетничать о пластической операции.
Затем Жанна была перевезена в другое жилье, расположенное на улице 1905 года. Там раньше проживал Высоцкий. Эта история повлияла на то чтобы каждой девочке из группы, дали охрану, и Жанне в первую очередь. Так было рассказано продюсером для издания.
