
С продуктами для удовольствия они на рынок выходят уже не в первый раз, прошлым их товаром был скандально нашумевший Speedball. На первом месте по градусности до сих пор находился напиток, созданный в Америке в 1994 году компанией Hair of the Dog Brewing Company, но полностью пивом этот алкогольный напиток так и не признали, так как для брожения были использованы шампанские дрожжи. Ребята из BrewDog тоже усилили свое пиво Tokyo* различными добавками для крепости и эксклюзивности аромата. В новое пиво при изготовления добавляют бруснику и жасмин, а бродит оно в дубовых бочках, впитывая их неповторимый аромат. Пивовары созданием этого напитка хотели поощрить ценителей пива и приобщить их к культуре пития, по их мнению большая крепость скорее удовлетворит потребности клиента, потому что легкое пиво при частом употреблении перестает приносить расслабленность и удовольствие. Но медики бьют тревогу по этому поводу, считая, что столь крепкое пиво поощряет разгул пьянства. BrewDog пропускают все эти заявления мимо ушей и собираются продать тысячу бутылок своего творения на родине, а две тысячи отправить на экспорт уже в этом году. Хотя стоимость бутылочки размером 0,33 вполне соответствующая и составляет 16 с половиной долларов.
Пиво, конечно, напиток древний, но лучше придерживаться его более легких разновидностей, хотя и крепкие сорта не лишены права на существование, главное все делать с умом и не слишком увлекаться. И небезынтересно название, почему именно Tokyo*, перекликающееся с названием японской столицы, или это ответ стране восходящего солнца с их разноцветным пивом?