Запрашиваемая страница не найдена USD     CNY     EUR     JPY
Москва C
Последние новости
24 июн 2018, 17:33
По итогам мая российские автолюбители купили 149 машин премиальной марки...
Поиск

Какую марку автомобиля вы предпочитаете?

» » Три водочных вкуса от «Крепкого» Брюса

Три водочных вкуса от «Крепкого» Брюса

29 окт 2010, 09:53    ismirnov
0 комментариев    4 157 просмотров
С весны 2009 года киноактёр и продюсер Брюс Уиллис (Bruce Willis), согласно длительному рекламному контракту с компанией Belvedere S.A., теперь является рекламным лицом и совладельцем водочного бренда Sobieski. Контракт «потянул» на 16 млн. долларов, в результате чего он стал обладателем 3,3% капитала французко-польской алкогольной компании. Выбор пал на него, как на привлекательного, успешного, всеми любимого и авторитетного актёра.
 

«Собиески» - это польская водка, которая производится исключительно на Ликероводочном заводе Starogard Гданьска в Польше, основанном в 1846 году. Sobieski для США новый алкогольный продукт, в отличии от Европы, где эту водку знают и пьют давно.

 
Водка Sobieski уже выпускалась раньше с запахами цитрона и ванилина. Теперь актёр, пользуясь правами акционера, решил внести разнообразие в выпуск набирающего известность бренда. Принимал ли участие в аромамаркетинге нового напитка сам лично Брюс Уиллис неизвестно, но актёр на днях объявил о выпуске новой водки Sobieski с тремя новыми ароматами: апельсина, карамели и малины. Создавался водочный бренд исключительно из натуральных ингредиентов, как и вся продукция Sobieski.
 
«Карамельную» водку специалисты советуют употреблять со сливочными ликерами или кофе. А водка с запахом малины и апельсина, возможно, станет в линейку более традиционных алкогольных напитков и будет достойным конкурентом для других подобных брендов.
 
Трудно сказать, какие мотивы у этой «акции»: то ли водочная компания делает ловкий маркетинговый ход с применением «знаменитого лица», то голливудский актёр сам решил увеличить свои финансовые активы?
 
Кстати, известно, что помимо своей актёрской деятельности Брюс Уиллис «подрабатывает» «лицом» одного известного парфюмерного бренда. Ну, если «лицо» такое знаменитое, то почему бы этим не воспользоваться? К слову сказать, после того как Брюс Уиллис вошёл в совет директоров компании Belvedere, её акции возросли на 16%.
 
Бутылки по 750 мл. с новыми ароматами от «Крепкого Орешка» будут стоить около 20 долларов.
 
И пусть не смущает никого невысокая цена алкогольного напитка, радует-то доступность продукта, к которому «приложил руку» один из самых знаменитых актёров Голливуда. «Крепкий Орешек» теперь ассоциируется с крепким напитком.
Читайте также
27 ноя 2007, 12:14    0 комментариев
Поклонники телевизионных передач, эстеты дорогих и стильных вещей, любители качественной и новейшей техники,   для вас интересная...
Комментарии
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent