Чего только не придумают производители, чтобы привлечь потенциальных покупателей! В компании Heineken, например, разработали бутылку с новым, «умным» дизайном. Называется она Heineken Ignite.
У этой бутылки есть встроенная подсветка, которая загорается в зависимости от ваших действий. «Чокнетесь» с другой бутылкой – подсветка загорится веселыми и праздничными огнями, как бы приглашая присоединиться других любителей пива и показывая свое дружеское расположение.
Делаете глоток – освещается содержимое: сразу видно - сколько осталось.
«Умная» интерактивная бутылка обладает особой чувствительностью к разным событиям, реагируя на них, как живая. Открыли – она тут же это «поняла». Закончилось пиво – подсветка погасла. Ее даже можно использовать в качестве светомузыки, получится настоящее шоу, особенно если взять несколько бутылок. Подобная цветовая композиция будет особенно ярко и впечатляюще выглядеть вечером и ночью во время дружеских тусовок на свежем воздухе.
В-общем, забавная бутылка, хорошая игрушка для «взрослых детей». А главное – это весьма удачное средство, которым можно заинтересовать поклонников пенного напитка. И не единственное – например, компания Strongbow выпустила бутылку с технологией RDIF, ее можно подключать к звуковоспроизводящим устройствам и слушать музыку.
Фирма Heineken уже демонстрировала продукцию с использованием подобных технологий, но теперь возможность приобрести «умную» бутылку появилась у обычных покупателей во всем мире.