В ближайшем будущем ценители виски смогут приобрести «новинку» от японского бренда Suntory. Стоимость одной бутылки (0,7 литра) составит 1 миллион йен или $12.970. Лимитированную серию представляют всего лишь 150 бутылок. По опыту можно сказать, что элитный алкоголь долго не задержится на прилавках.
В 1961 году односолодовый виски Yamazaki был помещен в бочки из дуба мидзунара. На протяжении 50 лет напиток приобретал свой неповторимый фруктовый вкус и аромат.
Особого внимания заслуживает насыщенный золотистый цвет японского виски. С первых секунд свежие нотки персика, дыни и банана оттеняет мягкий привкус верескового дыма и дуба. Крепость Yamazaki составляет 40%.
Из истории Suntory
Синдзиро Тони открыл свое дело в 1899 году. Изначально компания должна была заниматься импортом испанских вин. Спустя 24 года владельцу приходит в голову идея производства собственного виски, для чего в местечке Киото строится небольшой завод. Стоит отметить, что расположение было выбрано идеально, поскольку долина Ямадзаки славилась на всю страну чистейшими родниками.
Успех не заставил себя ждать, и бренд Suntory вскоре стал ассоциироваться с лучшим односолодовым виски «страны восходящего солнца». Вторую винокурню решили строить в 1973 году у подножия горы Кайкомагатакэ. На сегодняшний день это самая крупная винокурня в мире – 24 перегонных куба.
Идеальное соотношение цена-качество
Специалисты Suntory подчеркивают, что в ассортименте можно найти виски на любой вкус и кошелек. Более демократичные Suntory Old и Kakubin подойдут для первого знакомства с этим крепким напитком, а вот настоящим ценителям непременно стоит попробовать Yamazaki 12 или 18 Years. Последние, кстати, в 2003 и 2006 годах становились победителями престижных международных конкурсов.
Руководители Suntory активно работают над продвижением своего продукта. Нельзя не оценить идею выпуска специализированного журнала «Юсю Тэнгоку», читатели которого могут познакомиться с историей всевозможных спиртных напитков, а также открыть для себя новые рецепты коктейлей.