В конце 2013 года одна из старейших винокурен Шотландии Highland Park презентовала виски 50-летней выдержки.
Highland Park 50 year old является самым дорогим напитком этого бренда. Первая партия состоит из 275 бутылок, каждой из которых присвоен индивидуальный номер. Давние поклонники марки Highland Park могут насладиться не только уникальным вкусом элитного алкоголя, но и необычной упаковкой.
«Серебряные объятия»
В честь юбилея было решено создать необычный дизайн бутылок, для чего пригласили знаменитого ювелира – шотландца Маива Гиллиса.
Художник признается, что во время работы над драгоценной «клеткой», он черпал вдохновение в живописной природе родной Шотландии. Ассоциации с небом, морем и даже жителями страны нашли отражение в уникальном эскизе бутылки, который позднее был воплощен в реальности. Застывшие волны из стерлингового серебра словно окутывают стеклянный сосуд.
Кроме того, необычный дизайн создан в знак уважения и памяти Святого Магнуса, которого любят и почитают жители Оркнейских островов.
Элегантный букет
Своим богатым цветом и неповторимым ароматом Highland Park 50 year old обязан дубовым бочкам от хереса. Ценители выдержанного виски смогут оценить роскошный букет, основы которого были заложены в 1960 году.
Настойчивый вкус алкоголя смягчают оттенки лакричника, мускатного ореха и лимона. Завершает сложную композицию ненавязчивый привкус дыма.
По мнению контролера компании-производителя Мэтью Тюрнера, этот виски придется по душе многим ценителям элитных напитков. Кроме того, о будущем успехе можно судить по предыдущим выпускам лимитированных серий виски, выдержанных 20 и 40 лет, которые были очень популярны среди поклонников бренда Highland Park. Именно это стало решающим фактом в пользу релиза новой линии премиум-класса.
Большая часть продаж ориентирована на американский рынок.
Стоимость 50 year old составляет $17,5 тысяч. Помимо авторского дизайна, особого внимания заслуживает упаковка. Массивную дубовую коробку, резьба на которой повторяет изгибы серебряного украшения, отличает специальное окошечко, позволяющее заглянуть внутрь самым любопытным покупателям.