В здании берлинской гостиницы Ritz-Carlton состоялось открытие нового концепт-бара с уникальной коктейльной картой, в основе которой – ноты легендарных ароматов самого известного в мире парфюма.
Идею создания столь креативного питейного заведения, получившего название Fragrances («Ароматный») подал главный бармен Аренд Хайсенн. Барная карта была составлена на основе брендовых ароматических нюансов Annick Goutal, Guerlain, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent и, конечно же, L’Artisan от Parfumeur. Это «первая ласточка» ресторанного бизнеса с концепцией на основе мира элитной парфюмерии.
Дизайн интерьера разработан с использованием пятнадцати базовых коктейльных напитков в совокупности с алкогольными составляющими.
Некоторые из них подаются исключительно «в комплекте» с определенными видами закуски. К примеру, с коктейлем Signorina, который стал творческим воплощением аромата Salvatore Ferragamo, посетителям предлагают заказать сливочно-ванильный десерт Macaron Enorme.