
Дирекция отеля MGM Grand, совместно с телевидением «изобрело» увлекательное и привлекательное шоу под названием «Фирменное блюдо», которое началось в августе и закончится 31 декабря 2010 года. «Привлекательное», и очень выгодное оно будет для всех, кто будет приглашён на телешоу в качестве гостя. Правда, «гостю» придётся заплатить за участие 174 доллара за ночь. Но истинная цена ожидающих его «подарков» от администрации гостиницы намного превышает стоимость «входа» в телешоу. Приглашённый на «кулинарное представление» может воспользоваться двухсуточным пребыванием в номере отеля с пропитанием, к этому прилагается бутылка хорошего вина и стандартный набор для приготовления пасты – в подарок.
Суть кулинарного шоу заключается в том, что в прямом эфире в течении 30 минут гости телепередачи будут готовить популярные фирменные блюда. На кулинарных «телемастерклассах» будут готовить: «ризотто» с морскими гребешками, «цыпленка карри», «пасту» с сыром в томатном соусе. Готовка всех этих «вкусностей» будет происходить при помощи подробных рекомендаций известного шеф-повара Юдея Худжы в тандеме с популярным су-шеф-поваром Патриком Хоффлером.

Телезрители при этом могут наблюдать за кулинарным «таинством» и повторять все действия за героями телепередачи.
Завидовать гостям кулинарной передачи, транслирующейся из шикарного отеля, не стоит – каждый может стать этим «гостем». Время ещё есть до окончания шоу.