Знаменитые певицы и актрисы не любят раскрывать секреты своей красоты и молодости. Мадонна в этом плане скорее исключение, чем правило. В конце февраля 55-летняя поп-дива презентовала собственную линию косметики.
Режиссерская работа, мировые турне, благотворительность, дизайн одежды - интересно, как Мэдж удалось выкроить время для сотрудничества с японским beauty-брендом MTG. В рамках совместного проекта была подготовлена серия косметических средств MDNA Skin, в которую вошли пока только три продукта. Уже сейчас представительницы прекрасного пола могут попробовать маску Chrome Clay, основным компонентом которой является итальянская глина. Кроме того, среди новинок представлена уникальная сыворотка, придающая коже сияние, и восхитительное омолаживающее средство - крем Skin Rejuvenator.
Приобрести косметику от Мадонны пока можно только в галерее Ба-цзы, расположенной в одном из самых оживленных и красочных районов Токио - Сибуя. Там посетители могут увидеть интересные визуальные проекции, а также протестировать новинки. Впрочем, жителям других стран расстраиваться не стоит, ведь в скором времени beauty-продукты MDNA Skin поступят в бутики Европы и США.
Доверенным лицом Мадонны в новом проекте стал Мишель Пек - личный косметолог певицы. Что ж, в успехе линейки косметических средств сомневаться не приходится, ведь для своего возраста Мэдж выглядит просто роскошно.
Одной из первых, кто выпустил собственную beauty-линию, была легендарная модель Синди Кроуфорд.
Совместно с пластическим хирургом и косметологом Жаном Луи Себа звезда подиума представила уникальную серию средств по уходу за лицом. Витамины, коэнзим Q10 и липоевая кислота, входящие в состав кремов и масок от Кроуфорд, способствовали естественной регенерации клеток кожи. По мнению некоторых специалистов, эта косметическая линия является альтернативой уколам ботокса.