Консервированный воздух с запахом любимых городов, концертов кумиров и хорошего настроения
18 мар 2015, 16:59
ismirnov
0 комментариев 3 406 просмотров
На
портале eBay можно приобрести абсолютно все, что угодно. Опытных пользователей
уже давно не удивляют объявления о продаже воздуха.
Самыми
популярными считаются воздушные массы с концертов знаменитостей. Канье Уэст для
продвижения нового альбома также выпустил "надутые" пластиковые
пакеты. Цены на подобный ассортимент стартуют с нескольких долларов. Например,
запах выступления Джастина Бибера обойдется юным поклонницам в $2. Фанаты
Рианны заплатят за "воздушные" напоминания о концерте $35. Еще дороже
стоит подобный сувенир от Бейонсе - $300.
Ощутить
аромат любого мегаполиса можно, не выходя из собственной квартиры. Если на
путешествия нет денег, то просто купите консервированный воздух из
Санкт-Петербурга. Баночки выпустили на 300-летний юбилей города, но необычный презент
так понравился туристам, что сейчас его производством занимается сразу
несколько компаний. Состав на этикетке поражает своей оригинальностью: 15%
дарит Невский проспект, 50% Летний сад, а оставшуюся часть Петродворец, Новая
Голландия и Павловск. Кроме того, приобрести можно воздух из других городов
России (Москва, Казань, Сочи и Пермь).
Баночка
из Парижа стоит $10. Внутри находится неповторимый аромат, состоящий сразу из
нескольких компонентов - невесомые нотки Нотр-Дама и Лувра, Эйфелевой башни и
базилики Сакре-Кер, Елисейских полей и музея Орсе.
В
Сан-Франциско недавно начали зарабатывать и на другом явлении природы. Баночка
с туманом обойдется почти в $6. Доставить покупку можно в любой город, а в
случае большого заказа компания обещает особые условия.
Неповторимые
ощущения гарантирует баночка, наполненная свежим воздухом из Исландии.
Содержимое бережно собиралось близ горы Гекла.
Больше
десяти лет назад на рынке появился бренд Flowmarket, выпускающий счастье,
прощение, юмор, щедрость, альтруизм, надежду, успех и другие неосязаемые
явления. Как вы уже догадались, внутри емкостей пусто. Авторы проекта хотят,
чтобы покупатели при взгляде на такие банки вспоминали о настоящих ценностях.
Несколько
лет назад Эйяфьядлайёкюдль наделал много шума. Извержение вулкана парализовало
почти всю Европу. На память о тех днях создали сувенир - банку с вулканической
пылью. Все деньги от продажи ($13 за штуку) предназначены для помощи фермерам в
борьбе с последствиями стихийного бедствия.
Многие
эксперты в последнее время говорят о таком явлении, как "маркетинг
впечатлений". Для того чтобы
вспомнить о каком-то событии, нам уже недостаточно фото или видео. Люди
стремятся оставить в памяти эмоции и атмосферу, поэтому баночки с воздухом так
популярны. Кроме того, подобные сувениры благоприятно влияют на туристическую
отрасль.