
А именно, устроить необычную рекламную акцию. В отеле останавливались многие знаменитости, теперь номера, где они проживали, будут выставляться на интернет аукцион по сниженной цене. Но в результате торгов стоимость одной ночи может значительно возрасти. Первым номером, который выставят на торги, будет "сьют Перис Хилтон", где проживала небезызвестная скандалистка. Кстати, ее имя в Дубаи любят больше всего, видимо, потому, что девушка активно себя пиарит, а им бы хотелось пиариться через нее. И почему весь мир больше интересуется скандалами, а не достойными и интересными людьми? Начальная цена "сьюта Перис" составит 13 400 долларов за ночь.
Меры по рекламе отеля и охвату потребителей хорошие, достаточно вспомнить, что и Dolche&Gabbana тоже ушли в интернет. Но тут надо учитывать еще и то, что роскошь это все-таки удел избранных.